ММК-Метиз к 2012 г.намерен создать производство арматуры для шпал
ОАО "ММК-Метиз" намерено к 2012 г. создать инновационное производство стальной арматуры для шпал высокоскоростных железнодорожных магистралей, сообщает отдела информации и общественных связей компании.Совместный проект ОАО «Магнитогорский метизно-калибровочный завод «ММК-МЕТИЗ» и Магнитогорского государственного технического университета им. Г. И. Носова стал победителем открытого конкурса, проводящегося в рамках реализации программы правительства РФ по государственной поддержке кооперации российских высших учебных заведений и производственных предприятий для развития наукоемкого производства, расширения и углубления инновационной деятельности в российской экономике.
Итогом совместных научно-исследовательских поисков специалистов ММК-МЕТИЗ и ученых научно-исследовательского института наносталей, действующего на базе университета, станет получение продукции, не имеющей аналогов в мире: прутковой арматуры диаметром до 10 мм с измельченной микроструктурой стали, обладающей уникальным комплексом свойств, главными из которых являются высокая прочность и релаксационная стойкость. Опытные образцы подобной арматуры уже получены в лабораторных условиях и основная задача, стоящая сегодня перед тандемом специалистов завода и ученых, наладить к окончанию 2012 г. промышленный выпуск нового вида продукции. Для этого в ОАО «ММК-МЕТИЗ» в 2010 г. по разработанным заводом техническим заданиям был создан, приобретен и смонтирован комплекс специализированного оборудования.
"Инновационная технология, которая будет применяться при выпуске арматуры, позволить исключить дорогостоящую операцию легирования, что приведет к снижению затрат при производстве и увеличению рентабельности продукции", - говорится в материалах ММК-Метиз.
В результате победы в открытом конкурсе ММК-Метиз уже получил часть государственной субсидии в размере 58 млн руб. за проведенную в 2010 г. работу, и получит ещё 120 млн руб. в 2011-12 гг., которые вместе со средствами предприятия пойдут на воплощение проекта по организации нового высокотехнологичного производства на заводе и развитее научно-исследовательской базы завода.
Использование подобной арматуры при производстве шпал позволит сократить количество арматурной проволоки в одной шпале, что снизит расход металла и , соответственно, себестоимость продукции. Интерес к разработкам магнитогорских метизников и ученых МГТУ проявляет ОАО «РЖД».
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.