РЖД до 2010 г. купят у Коломенского завода 400 локомотивов
Как отметил президент Российских железных дорог Г. Фадеев, большой проблемой для российских железнодорожников остается отсутствие национальной локомотивостроительной базы. С распадом СССР, Россия осталась без собственных производителей пассажирских электровозов переменного и постоянного тока и магистральных грузовых тепловозов. За границей остались (Украина, Грузия, Латвия) заводы по выпуску грузовых электровозов постоянного тока и маневровых локомотивов. Последнее десятилетие отечественные предприятия локомотивостроения практически не работали. Если в советские годы железнодорожники получали свыше тысячи новых локомотивов в год (например в 1988 году - 1050 локомотивов из которых только электровозов 400 штук), то за 9 лет российские железные дороги получили лишь около 100 локомотивов. Г.Фадеев отметил, что отрасль выдержала эти годы благодаря спаду перевозок. И, несмотря на то, что локомотивы выработали свой ресурс, до 2010 г. РЖД сможет удержать ситуацию под контролем, даже с учетом прогнозируемого роста объемов перевозок. Но за это время наша промышленность должна освоить производство современных локомотивов в необходимом для отрасли объеме. Российские железные дороги подписали контракт с Коломенским заводом на проектирование нового пассажирского электровоза постоянного тока ЭП-2К, призванного заменить 1200 морально устаревших и изношенных электровозов чешского производства. Предполагается, что до 2010 г. РЖД закупит около 400 таких электровозов, причем Коломенский завод будет их строить, не снижая выпуск тепловозов ТЭП-70, которые получили высокую оценку железнодорожников.
Источник:
Финмаркет
Просмотров: 90
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.