Информационные войны активизируются в металлургии
В последнее время на ряде информационных ресурсов были размещены баннеры и статьи, связанные с конфликтом между Н. Максимовым и НЛМК. Большинство этих публикаций имеют одностороннюю направленность, что говорит о их заказном характере. Они размещаются в преддверии заседания Международного коммерческого арбитражного суда при ТПП РФ.
Журнал «Металлоснабжение и сбыт» просит не обращаться в редакцию с предложениями размещения материалов такого толка.
Одновременно сообщаем, что 25 февраля в Москве пройдет круглый стол для руководителей PR-департаментов, маркетинговых и рекламных служб металлургических и металлотрейдинговых компаний «Разрушение репутации. Способы противостояния»
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии
все прекрасно поняли тактику Максимова: наброситься на Лисина, успешного, у которого много завистников и врагов. может быть он (Лисин), чтобы прекратить конфликт, захочет откупиться и М. заработает (отобъет) немного бабла.
ну или наоборот: Лисин не желая платить остаток по сделке решил правдой и не правдой отбиться через встречные иски в суды
принцип на принцип - оба хороши
Все комментарии (2)
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.