Информационные войны активизируются в металлургии

В последнее время на ряде информационных ресурсов были размещены баннеры и статьи, связанные с конфликтом между Н. Максимовым и НЛМК. Большинство этих публикаций имеют одностороннюю направленность, что говорит о их заказном характере. Они размещаются в преддверии заседания Международного коммерческого арбитражного суда при ТПП РФ.

Журнал «Металлоснабжение и сбыт» просит не обращаться в редакцию с предложениями размещения материалов такого толка.

Одновременно сообщаем, что 25 февраля в Москве пройдет круглый стол для руководителей PR-департаментов, маркетинговых и рекламных служб металлургических и металлотрейдинговых компаний «Разрушение репутации. Способы противостояния»

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 424

Комментарии

  • все прекрасно поняли тактику Максимова: наброситься на Лисина, успешного, у которого много завистников и врагов. может быть он (Лисин), чтобы прекратить конфликт, захочет откупиться и М. заработает (отобъет) немного бабла.

    • ну или наоборот: Лисин не желая платить остаток по сделке решил правдой и не правдой отбиться через встречные иски в суды

      принцип на принцип - оба хороши

Все комментарии (2)


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter