Автопром | 07 февраля 2011 г. | 17:42

НП ОАК предлагает дополнить стратегию развития автопрома до 2020 г.

Объединение автопроизводителей России опубликовало предложения по мерам, направленным на реализацию 2 этапа Стратегии развития автомобильной промышленности Российской Федерации на период до 2020 г. ( 2011 – 2014 гг.).

1. Меры по расширению рынка автомобильной техники российского производства и обновлению автомобильного парка

1.1. Принятие программы по расширению государственного заказа на инновационную продукцию российского автомобилестроения на 2011- 2014 годы. (постановление Правительства Российской Федерации).

1.2. Подготовка предложений по включению в федеральные бюджеты Российской Федерации на 2011 – 2014 годы статей расходов, направленных на развитие системы потребительского кредитования и лизинговых операций на среднесрочную перспективу, (в том числе, через государственные и частные лизинговые компании) по приобретению автомобильной техники российского производства, с использованием субсидирования из средств федерального бюджета части кредитной / лизинговой процентной ставки. (доклад в Правительство Российской Федерации)

1.3. Принятие программы по стимулированию экспорта продукции автомобилестроения на среднесрочный период, предусматривающей:

- применение механизма связанных кредитов странам-импортерам;

- страхование экспортных контрактов;

- компенсацию пошлин стран-импортеров;

- поставки автомобильной техники в качестве компенсации государственного долга;

- создание единой сети экспортных представительств по продукции отечественного автомобилестроения за рубежом;

- субсидирование стоимости доставки нашей техники до рынков сбыта;

- субсидирование стоимости сертификации модельного ряда отечественных автомобилей за рубежом.

(постановление Правительства Российской Федерации).

1.4. Разработка рекомендаций субъектам Российской Федерации по введению ограничений на передвижение транспортных средств низких экологических классов в населенных пунктах, местах отдыха и туризма, на особо охраняемых территориях в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, с соответствии с положениями Федерального закона от 4 мая 1999 года N 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха». (межведомственный нормативный правовой акт)

1.5. Внесение в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения» дополнительных положений, регламентирующих ввоз, регистрацию и эксплуатацию на территории Российской Федерации автомобильной техники, которая должна соответствовать условиям дорожного движения, природно-климатическим условиям Российской Федерации, и вывод из эксплуатации транспортных средств, осуществляющих коммерческие перевозки, длительность использования которых превысила предельные сроки. (проект федерального закона).

1.6. Принятие государственной программы по утилизации автомобильной техники, выведенной из эксплуатации на среднесрочный период. (постановление Правительства Российской Федерации).

1.7. Внесение дополнений в «Положение о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек в части ограничения в предоставлении лицензии лицам, использующих транспортные средства сверх установленных предельных сроков службы. (межведомственный нормативный правовой акт).

1.8. Подготовка дополнений в Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации о повышении административной ответственности за производство, поставку и сбыт на российском рынке контрафактных и фальсифицированных автомобильных запчастей. (проект федерального закона).

2. Меры по развитию производства инновационной продукции автомобилестроения в Российской Федерации.

2.1. Принятие мер по стимулированию повышения локализации продукции автомобилестроения в Российской Федерации. (постановление Правительства Российской Федерации).

2.2. Принятие нормативного правового акта о возмещении из средств федерального бюджета части затрат, связанных с капитальными вложениями при реализации инвестиционных проектов в целях организации выпуска инновационной продукции автомобилестроения, а также на коммерциализацию инновационных разработок в автомобильной промышленности (постановление Правительства Российской Федерации).

2.3. Разработка и актуализация банка данных по производственным мощностям по выпуску автокомпонентов в Российской Федерации, потребностям в них автосборочных производств (приказ Минпромторга России) с учетом минимизации количества типоразмеров, унификации и взаимозаменяемости.

3. Меры по обеспечения выпуска конкурентоспособной продукции.

3.1. Принятие программы приоритетных НИОКР, включая нормативно-правовое обеспечение и мониторинг финансово-экономической деятельности, по автомобилестроению включая разработку терминала ЭРА-ГЛОНАСС на период 2011 – 2014 годы. (Приказ Минпромторга России).

3.2. Разработка и реализация технических регламентов по безопасности колесных транспортных средств, выбросов вредных веществ и качеству топлива в странах ЕврАзЭС.

3.3. Разработка и реализация межведомственной программы по совершенствованию системы подготовки специалистов со средним и высшим профессиональным образованием, а также повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров для автомобильной промышленности. (межведомственная программа).

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 131

Комментарии

  • на фото к статье, я так понимаю, символ стратегии развития автомобилестроения России - Bugatti Veyron :)

Все комментарии (1)


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter