Металлоснабжение и сбыт | 05 декабря 2003 г. | 00:00

«Металлоснабжение и сбыт» проводит 2-й конкурс на лучший интернет-проект

Журнал «Металлоснабжение и сбыт» при поддержке Российской Ассоциации металлоторговцев, Металл-Экспо, интернет-холдинга РосБизнесКонсалтинг и Actis Systems проводят второй конкурс на лучший Интернет-проект 2004 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ.Год назад в конкурсе приняли участие 141 компания. В этом году участников ожидается еще больше, т.к. теперь конкурс охватывает не только Россию, но и страны СНГ (с условием, что сайты будут русскоязычными). Номинации лауреатов следующие (отдельно по металлургическим и металлоторговым компаниям): «Сервис» — Удобство сайта для работы клиентов, «Эргономичность» — Оптимальная организация разделов сайта, «Актуальность» — Оперативность обновления информации, «Дизайн» — Оформление сайта. К ним добавлены специальные номинации, учреждённые РБК и Actis Systems, которые наградят ценными призами наиболее понравившиеся проекты. Отдельно будут отмечены лучшие интернет-решения холдинговых структур. В состав экспертного жюри в прошлый раз вошли представители известных интернет-холдингов: А. Себрант (директор по стратегии и PR российского филиала Lycos Europe, главный редактор журнала «Интернет-маркетинг»), Т. Бокарев (директор Promo.ru), О. Савцов (директор департамента Интернет-проектов РБК), А. Свердлова (управляющий директор Actis Systems), В. Игонин, (арт-директор DEFA gruppe) и др. В этому году в экспертное жюри, кроме экспертов интернет-холдингов и компаний войдут лауреаты прошлогоднего конкурса. Общий призовой фонд составляет 5000$. Гран-при - 2 современных ноутбука стоимостью 2000$.
Источник: МС&C - Металлоснабжение и сбыт
Просмотров: 59

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter