Сколько стоит профессиональный бренд?
В чем измеряется стоимость персонального бренда? С чего начать, как считать репутационный и паблицитный капитал? Как повысить свою репутационную стоимость? Каков реальный эффект от определения и повышения репутационной стоимости: связи, доверие, кредиты, инвесторы, эксперты, журналисты? Ответы на эти и другие "репутационные вопросы" 17 февраля даст Светлана Колосова – один из ведущих в России тренеров и экспертов в области selfbranding, кандидат психологических наук, преподаватель МГУ, президент группы компаний «Старая Площадь».
Светлана Колосова разберет по винтикам конструктор «Сделай себя сам», проанализирует российские методы Selfbranding, приведет примеры примеры из жизни бизнесменов, шоу-звезд, политических деятелей, «фишки» успешных людей и секреты известных персон. Мастер-класс пройдет 17 февраля с 20 до 22 часов в клубе «Артефак» (ул.Большая Дмитровка, д.32 стр.1).
А 25 февраля Светлана Колосова примет участие в круглом столе РСПМ для PRщиков, маркетологов и рекламистов "Разрушение репутации. Способы противостояния".
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.