Компания "МЕТаллком" развивает оптовое направление продаж
Директор ростовской компании МЕТаллком В.Галицин, в своем докладе на конференции «Региональная металлоторговля России-2011» рассказал о своем видении ситуации в потребляющих отраслях и изменении на рынке спроса, а также тенденций рынка дистрибуции. Он отметил, что сегодня без постоянного и системного анализа конъюнктуры рынка и изменения потребительского спроса успешный бизнес построить нельзя.
По словам В.Галицина, те изменения, которые руководство внесло в работу компании, позволило МЕТаллкому не только увеличить объемы продаж при спаде потребления, но, по сути, выйти на новый уровень развития.
Прежде всего изменения коснулись сбытовой политики. В розничной торговли особое внимание было уделено выявлению системных клиентов, система активного сбыта была направлена на постоянную работу с этой группой. В итоге сегодня в МЕТаллкоме мелкие и случайные покупатели составляют лишь небольшую часть клиентской базы.
Отдельно в компании был создан VIP-отдел. Его сотрудники знают потребности каждого клиента, специфику их работы и все нюансы, с которыми приходится сталкиваться клиенту при работе с металлопрокатом.
Еще одно важное изменение, которое произошло в МЕТаллкоме – это развитие нового направления сбыта. Довольно долгое время компания занимала лидирующие позиции в Ростове-на-Дону в сегменте розничной торговли, но в последнее несколько лет МЕТаллком активно осваивал оптовое направление. В итоге была значительно расширена география поставок. На сегодняшний день МЕТаллком поставляет продукцию в 53 города России.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.