На объединенном ЗапСибе внедрена новая технология охлаждения рельсов
В рамках реконструкции рельсобалочного цеха на НКМК внедрена новая, бескоробная технология охлаждения рельсов, которая позволяет сократить процесс с одиннадцати до двух часов и повышает производительность цеха на 10%.
Ранее рельсы укладывались в закрытые короба из огнеупорного кирпича для постепенного остывания, что позволяло нейтрализовать примеси водорода. После внедрения ковшевого вакууматора качество стали заметно повысилось, появилась возможность перейти на более экономичную технологию охлаждения рельсов.
«Благодаря инвестициям «Евраза» Объединенный Западно-Сибирский металлургический комбинат к концу 2012 г. получит целый ряд самых современных технологий по производству транспортного проката. Уже сегодня в рельсобалочном цехе выпускаются 25-метровые железнодорожные рельсы с улучшенными свойствами по геометрическим параметрам и чистоте рельсовой стали. После завершения второго этапа технического перевооружения здесь начнется выпуск 100-метровых дифференцированных термоупроченных рельсов уровня лучших мировых производителей. Сибирские металлурги по данному виду продукции смогут на равных конкурировать с японскими и европейскими компаниями», - отметил вице-президент «Евраза», руководитель Дивизиона «Сталь» Алексей Иванов.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.