Американцы стали разливать вино в алюминиевые бутылки
Компания JT Wines (США, штат Калифорния) предложила потребителям новый винный бренд Flasq. Поставляемые под этим брендом вина Шардонне и Мерло разливаются в алюминиевые бутылки емкостью 375 мл, поставляемые корпорацией Exal.
В JT Wines считают, что новый бренд будет интересным людям, ведущим активный образ жизни и предпочитающим напитки в современной упаковке. К тому же алюминиевая бутылка охлаждается в пять раз быстрее, чем стеклянная и дольше сохраняет вкус вина. Продажи уже ведутся в двадцати штатах США.
Перспективы применения алюминия в упаковочной и других отраслях промышленности будут обсуждаться на 3-й Международной конференции "Алюминий: сплавы, прокат и профили для промышленности и строительства", которая состоится 24 мая в Москве
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.