Электровоз с асинхронным тяговым приводом отправился на испытания в Щербинку
На «Уральских локомотивах» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) завершились пусконаладочные работы и приемо-сдаточные испытания нового электровоза. Локомотив отправили в город Щербинку (Московская область), где ему предстоит пятитысячный пробег на экспериментальном кольце Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ) приемочные и сертификационные испытания.
Ранее «Гранит» осуществил пробную поездку на путях Свердловской железной дороги и прошел часть предварительных испытаний в локомотивном депо Екатеринбург-Сортировочный.
Новый электровоз, созданный на заводе «Уральские локомотивы» - совместном предприятии Группы Синара и «Сименс АГ» для ОАО «РЖД», представляет собой пример успешного соединения лучших зарубежных и отечественных технологий. В новый локомотив внедрены 60% инженерных решений, ранее не применявшихся в российском машиностроении, и интегрировано новейшее ноу-хау «Сименс» в области техники приводов и управления.
В конструкцию электровоза заложены технические решения, позволяющие значительно улучшить технико-экономические показатели работы железных дорог, а реализация высоких значений мощности и силы тяги обеспечивается применением компонентов тягового привода производства «Сименс АГ».
Электровоз разработан с использованием современных передовых технологий на базовой платформе ООО «Уральские локомотивы», позволяющей в кратчайшие сроки создать и начать серийное производство грузовых магистральных электровозов переменного тока. Подтверждением указанного являются сроки, по истечении которых ООО «Уральские локомотивы» презентовало заказчику электровоз 2ЭС10, произвело пуско-наладочные работы и начало испытания локомотива.
Электровоз оборудован системами глобального позиционирования GPS/GLONASS с двусторонней связью, что позволяет значительно облегчить работу региональных центров управления перевозками, а также дает возможность системам безопасности контролировать скоростной режим в зависимости от координаты. При этом «автомашинист» может без вмешательства специалиста осуществлять поддержание скорости, разгон или замедление в зависимости от условий движения. В обеспечении безопасности движения также немаловажную роль играет применяемая современная энергоэффективная светотехника.
На «Граните» также установлена уникальная система бортовой диагностики (создана заводом «Уральские локомотивы» совместно с ОАО «ВНИИЖТ»), которая позволяет выдать сообщение о неисправности не только машинисту, но и в ремонтные депо для принятия мер. Система способна оценивать более 500 различных параметров, а ее структура позволяет постоянно расширять количество функций.
«В сотрудничестве с нашими российскими партнерами мы в рекордные сроки организовали производство современного грузового электровоза для РЖД, который полностью соответствует мировым аналогам и отвечает требованиям надежности, безопасности и комфорта, - заявил Дмитрий Маценов, директор Департамента «Мобильность» «Сименс» в России, - Мы уверены, что 2ЭС10 найдет широкое применение в России, а в дальнейшем и в других странах с шириной колеи 1520».
«Такие электровозы, как «Гранит», являются будущим российских железных дорог и станут базовой платформой для целого ряда новых моделей локомотивов, как грузовых, так и пассажирских», - отметил генеральный директор ООО «Уральские локомотивы» Александр Салтаев.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.