Северсталь-метиз провела конференцию для дилеров
Группа предприятий «Северсталь-метиз», входящая в дивизион «Северсталь Российская Сталь», 6 апреля организовала конференцию для дилеров в Москве, где объявила о своих структурных и кадровых изменениях, а также обозначила приоритетные направления дилерской политики.
В конференции приняли участие порядка 50 представителей дилерских компаний (авторизованных на территории России и стран СНГ), которым был представлен новый руководитель коммерческой дирекции Сергей Выдрин, вступивший в должность с 1 апреля.
Коммерческий директор в своем выступлении рассказал о текущей ситуации на рынке, подвел итоги 2010 года, обозначил приоритеты на 2011-й, а также отметил наиболее важные тенденции развития компании, одна из которых связана с активным развитием производства продуктов с высокой добавленной стоимостью.
Особое внимание было уделено расширению продуктового портфеля компании: за 2010 год ее предприятиями освоено свыше 160 новых типов и видов продукции разного назначения, технологий и сервисов, направленных на снижение затрат, улучшение потребительских свойств продукции, повышение клиентоориентированности.
В обсуждении направлений дилерской политики важными стали такие темы, как совместная работа по подготовке маркетингового плана развития, взаимная работа над стратегией, обеспечение постоянного информирования об изменениях ситуации на рынках и прогнозируемых объемах потребления.
Кроме того, были подведены итоги работы с дилерами за 2010 год и названы девять лучших компаний-дилеров. Их деятельность оценивалась по ряду критериев: динамика объема закупок, организация маркетинговых мероприятий, своевременное исполнение платежной политики, развитие продаж в регионе, расширение ассортимента.
На конференции было также отмечено, что по итогам 1 квартала 2011 года «Северсталь-метиз» совместно с дилерами успешно выполнил программы реализации продукции по всем основным направлениям.
«Дилерская сеть по-прежнему остается для нас одним из основных каналов сбыта. Мы планируем теснее сотрудничать с компаниями, нацеленными на расширение ассортимента и сервисов для покупателей, а также продвижение нашей продукции в регионах. И поскольку в нашей компании за основу принят клиентоориентированный подход, при выборе дилеров мы учитываем их грамотный подход к ассортименту продукции и потребителям», – комментирует Сергей Выдрин, коммерческий директор ОАО «Северсталь-метиз».
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.