На нефтегазовую отрасль приходится 2/3 всех объемов продаж ТМК
Накануне 10-летия Трубной Металлургической Компании «Металлоснабжение и сбыт» проинтервьюировал команду ключевых управленцев ТМК. О составляющих сбытовой программы рассказал Владимир Оборский, заместитель генерального директора по сбыту ОАО «ТМК», первый заместитель генерального директора — исполнительный директор ЗАО «ТД «ТМК», член правления ОАО «ТМК».
- Владимир Брониславович, на каких ключевых клиентах, из каких секторов концентрируется торговый дом?
- ТМК сосредоточена на поставках трубной продукции в первую очередь нефтегазовой отрасли, которые составляют 2/3 всех объемов продаж компании. Крупными потребителями продукции являются такие известные нефтегазовые компании, как Chesapeake, Exxon Mobil, Газпром, Транснефть, ЛУКОЙЛ, ONGC, Роснефть, Shell, Сургутнефтегаз, TNK-BP и Total и др.
Значительную часть производимых ТМК труб также потребляют предприятия ЖКХ и строительные организации.
Поставки на российский рынок занимают доминирующее положение в структуре отгрузок продукции компании — около 85%. ТМК сегодня — это не только признанный поставщик трубной продукции для добычи и транспортировки нефти и газа в России, но и один из ключевых производителей труб и резьбовых соединений для такого перспективного сектора, как добыча сланцевого газа в США. Компания также выходит на рынок офшорного бурения и стремится расширять спектр сервисных услуг.
- С какими нефтегазовыми компаниями удалось заключить долгосрочные договоры?
- Нефтегазовые компании, такие как Газпром, Роснефть, ЛУКОЙЛ, Сургутнефтегаз, ТНК-BP, являются стратегическими партнерами для ТМК. Весь спектр взаимодействия с ними носит характер долгосрочного сотрудничества, которое включает наряду с отгрузкой труб необходимого сортамента тесную работу в направлении подготовки и создания продукции, наилучшим образом удовлетворяющей не только текущие, но и перспективные потребности предприятий нефтегазового сектора.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.