Норникель планирует продать 100% своей продукции
Говоря о результатах работы в 2010 г., Спрогис отметил, что и в 2010 г. участники рынка продолжали быть разумно осторожными. «Они были не готовы фиксировать свои обязательства по приобретению нашей продукции на какой-то более длительный период времени. Это до определенной степени уменьшало стабильность этого рынка. То есть всегда приходилось ориентироваться на понимание нами текущего момента, понимание того, что происходит в покупателей, понимание того, увеличивается или уменьшается фактическое потребление».
А задача, поставленная перед сбытовым сектором, осталась прежней - реализация 100% производства по среднемировым ценам. При этом объемы производства предприятиями Норникеля не снизились. Компания продолжила экспансию в страны Азии и в частности в Китай. Гибкость сбытовой политики, продемонстрированная Норникелем, позволила реализовать поставленные задачи по 100%-ному сбыту продукции. Если европейские и американские потребители снизили свои закупки, то Китай значительно их увеличил. Однако, по словам Спрогиса, Европа даже уменьшая потребление, остается крупным рынком и на сегодняшний день все-таки главным для Норникеля.
Говоря о роли европейских и азиатских потребителям заместитель генерального директора по сбыту ГМК «Норильский никель» подчеркнул: «На сегодняшний день мы занимаем примерно 30% импорта никеля в Китай. С учетом динамики развития мы сделали корректировку и увеличили свою долю до 30%. Но это должно быть разумно, консервативно. Это не должно быть данью моде и в ущерб тех позиций, и в ущерб партнеров, с которыми отношения уже сложились и являются достаточно стабильными. При этом реализация продукции осуществляется Норникелем самостоятельно без привлечения сторонних организаций через собственные сбытовые сети».
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.