Медь , Никель , Норильский никель | 20 апреля 2011 г. | 15:21

Норникель планирует продать 100% своей продукции

Менеджмент ГМК «Норильский никель» ставит перед своими сбытовыми структурами задачу реализации 100% произведенной продукции. В кризисный 2009 г. эта задача была решена достаточно успешно. Норникель стал единственной крупной российской металлургической компанией, которая продала свою продукцию на 100%, при этом объемы производства не снижались. Как отметил в интервью РБК-ТВ заместитель генерального директора по сбыту ГМК «Норильский никель» Виктор Спрогис, «это был период времени, когда было достаточно много вопросов задано для нашей системы сбыта. То есть насколько она эффективна, насколько она готова работать в тех условиях, в которых, в общем, мы работали в конце 2008-2009. И ответы на эти вопросы были положительные, поэтому, в общем и целом, этот период был достаточно для нас важен. И мы соответственно и в 2010, и в 2011 году, анализируя результаты, безусловно, смотрим, как мы прошли этот стресс-тест...».

Говоря о результатах работы в 2010 г., Спрогис отметил, что и в 2010 г. участники рынка продолжали быть разумно осторожными. «Они были не готовы фиксировать свои обязательства по приобретению нашей продукции на какой-то более длительный период времени. Это до определенной степени уменьшало стабильность этого рынка. То есть всегда приходилось ориентироваться на понимание нами текущего момента, понимание того, что происходит в покупателей, понимание того, увеличивается или уменьшается фактическое потребление».

А задача, поставленная перед сбытовым сектором, осталась прежней - реализация 100% производства по среднемировым ценам. При этом объемы производства предприятиями Норникеля не снизились. Компания продолжила экспансию в страны Азии и в частности в Китай. Гибкость сбытовой политики, продемонстрированная Норникелем, позволила реализовать поставленные задачи по 100%-ному сбыту продукции. Если европейские и американские потребители снизили свои закупки, то Китай значительно их увеличил. Однако, по словам Спрогиса, Европа даже уменьшая потребление, остается крупным рынком и на сегодняшний день все-таки главным для Норникеля.

Говоря о роли европейских и азиатских потребителям заместитель генерального директора по сбыту ГМК «Норильский никель» подчеркнул: «На сегодняшний день мы занимаем примерно 30% импорта никеля в Китай. С учетом динамики развития мы сделали корректировку и увеличили свою долю до 30%. Но это должно быть разумно, консервативно. Это не должно быть данью моде и в ущерб тех позиций, и в ущерб партнеров, с которыми отношения уже сложились и являются достаточно стабильными. При этом реализация продукции осуществляется Норникелем самостоятельно без привлечения сторонних организаций через собственные сбытовые сети».

По материалам НИА
Просмотров: 116

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter