Дефицит вагонного литья и проблемы качества обсудят специалисты в редакции МСС
Как обеспечить нужное качество железнодорожного литья и безопасность перевозок? Когда будут модернизированы существующие мощности и введены в эксплуатацию принципиально новые технологии литья? В какие сроки будет преодолен дефицит литья на рынке? Эти и другие жизненно важные вопросы обсудят 23 мая в редакции журнала «Металлоснабжение и сбыт» в ходе онлайн-конференции специалисты: Сергей Палкин, первый заместитель начальника Центра технического аудита ОАО «РЖД», вице-президент НП «Объединение производителей железнодорожной техники» и Сергей Калетин, заместитель генерального директора ОАО «Первая грузовая компания». К участию в онлайн-конференции приглашены также представители НП «Объединение вагоностроителей», ОАО «НПК «Уралвагонзавод», ООО «Промтрактор-Промлит» и др. компаний-производителей вагонного литья.
Интересующие посетителей портала вопросы можно задать на странице конференции
Литые несущие элементы тележек грузовых вагонов, рамы боковые и балки надрессорные являются особо ответственными деталями грузовых вагонов, в процессе эксплуатации которые воспринимают существенные нагрузки. Низкое качество литых деталей тележек и выпускаемой вагоностроительными заводами продукции — проблема, напрямую влияющая на безопасность движения поездов. Начало 2011 года стало беспрецедентным по количеству изломов литых деталей грузовых вагонов на сети железных дорог ОАО «РЖД». В 10 случаях это привело к сходу подвижного состава, в двух — к крушению поезда.
Формат конференции предполагает прямую видео-трансляцию конференции на порталеwww.metalinfo.ru, затем - публикацию ответов в текстовом варианте на сайте, вывешивание профессиональной видео-записи на сайте и публикацию обзора по итогам конференции в печатной версии МСС (июньский выпуск журнала).
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.