ЛиКИ СМИ: Пропаганда не умерла, она просто видоизменяется
2 июня главный редактор журнала «Металлоснабжение и сбыт», ответственный секретарь Гильдии корпоративных СМИ в металлургической отрасли Дмитрий Ляховский примет участие в первом заседании Лиги корпоративных интернет-СМИ, инициатором создания которой выступают «Аргументы и Факты», одна из самых высокотиражных газет страны. В ходе круглого стола, посвященного корпоративным интернет-СМИ, Дмитрий Ляховский познакомит аудиторию (генеральные директора, директора по связям с общественностью, руководители редакционно-издательских отделов, директора по корпоративным коммуникациям, директора по маркетингу) с особенностями коммуникаций в металлургических корпорациях.
В настоящее время корпоративные интернет СМИ в России набирают всё большую популярность, в том числе – как способ повышения эффективности бизнес-процессов внутри компаний и как новая форма привлечения клиентов и повышения их лояльности. Лига корпоративных интернет-СМИ (ЛиКИ СМИ) должна стать первой организацией, объединяющей самых крупных игроков этого бизнеса. А корпоративные СМИ в металлургии, во-первых, высококачественны, прогрессивны и инновативны, а во-вторых, по сравнению с другими отраслями, в достаточной мере структурированы, в том числе благодаря тому, что журнал «Металлоснабжение и сбыт» еще в начале нулевых годов начал практиковать проведение конкурсов корпоративных СМИ металлургической отрасли России и стран СНГ. На этой платформе произошло неформальное объединение корпоративных СМИ в металлургии. В 2011 году конкурс, в котором каждый год принимают участие от 50 до 80 СМИ, пройдет в 9-й раз. Представители корпоративных медиа из разных регионов России и стран СНГ смогут в очередной раз посмотреть, как их предприятие представлено в конкурентном поле, как демонстрируют свои преимущества контрагенты, куда стратегически движутся массовые коммуникации.
Будущее — за кроссмедийностью, за сращиванием внутренних и внешних коммуникаций, убежден главред МСС. Для департаментов по связям с общественностью корпораций важно стать коммуникативным центром, предлагать стратегические программы взаимодействия партнерам и конкурентам, создавать социально важную повестку дня, информационно сопровождая эти решения в том числе в собственных и партнерских корпоративных СМИ. Выиграет кто, кто шире будет смотрит на вопрос и применять новые каналы распространения информации и новые формы коммуникаций.
Встречи со специалистами в области создания корпоративных интернет-СМИ в пресс-центре «АиФ» планируются каждый квартал. Материалы этих встреч будут заявлены для аудитории в виде текстовых, фото и видеоматериалов на федеральном сайте www.aif.ru с ежемесячной посещаемостью более 9 млн читателей в месяц. Зарегистрироваться на участие в мероприятии можно здесь
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.