В Мордовии осуществлен тестовый запуск линии по производству крупного вагонного литья
ООО «ВКМ-Сталь» - завод холдинга РКТМ, входящего в корпорацию «Русские машины», осуществил первый тестовый запуск линии VDK-10 цеха крупного вагонного литья. Производственная мощность линии - 30 тыс. т литья в год. Инвестиции в проект составили порядка $150 млн. Официальное открытие нового производства запланировано на третий квартал 2011.
Новое производство будет выпускать до 12 тыс. вагонокомплектов ежегодно, и призвано способствовать более интенсивному и устойчивому развитию РКТМ. Запуск нового комплекса на «ВКМ-Сталь» позволит создать порядка 1000 новых рабочих мест. Будут привлекаться как местные специалисты, так и профессионалы литейного производства из других регионов. Руководство завода приняло решение обеспечить лучшие иногородние кадры жильем.
Генеральный директор «УК холдинга РКТМ» Михаил Тихоненко: «На российском рынке сегодня наблюдается дефицит железнодорожной техники, что в немалой степени связано с нехваткой крупного и среднего вагонного литья. Открытие современного литейного комплекса позволит нам полностью закрыть потребность собственных предприятий в дефицитном вагонном литье и обеспечить надежность поставок для наших клиентов».
Генеральный директор «Русских Машин» Александр Филатов: «Запуск нового литейного комплекса на «ВКМ-Сталь» является важнейшим проектом для «Русских Машин» и станет уже вторым новым заводом, открытым за последнее время, в соответствии с принятой стратегией модернизации приоритетных продуктовых линеек и заводов корпорации».
Напомним, что помимо литейного завода «ВКМ-Сталь», бизнес по железнодорожному машиностроению «Русских машин», объединенный управляющей компанией холдинга РКТМ, включает расположенные в Мордовии предприятия - ОАО «Рузхиммаш» (производство железнодорожных вагонов-цистерн, полувагонов, платформ), ООО «Висмут» и ОАО «Неон» (производство различных запчастей для железнодорожного машиностроения), а также ООО «ВКМ-Сервис» (ремонт вагонов и железнодорожного транспорта).
Смотрите онлайн-конференцию "Дефицит и проблемы качества вагонного литья" с участием представителей РЖД, ПГК и Промтрактор-Промлит
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.