УГМК планирует увеличить выпуск меди в 2011 г. на 3%, а выручку – на 20%
Второй российский производитель меди Уральская горно-металлургическая компания (УГМК) в 2011 г. рассчитывает увеличить производство катодной меди до 380 тыс. т и ожидает роста выручки по МСФО на 15–20% при условии стабильных цен на мировом рынке, сообщил Metaltorg со ссылкой на Reuters.
Компания, которую контролируют ее президент Искандер Махмудов и гендиректор Андрей Козицын, в прошлом году выпустила 369,043 тыс. т катодной меди.
«Прогнозировать результаты 2011 г. довольно сложно, поскольку все будет зависеть от мировых цен на производимые нами металлы», – цитирует пресс-служба г-на Козицына.
УГМК также сообщила, что по итогам прошлого года смогла увеличить чистую прибыль по МСФО до 21,09 млрд руб. с 2,38 млрд руб., выручка выросла до 156,42 млрд руб. со 108,25 млрд руб.
EBITDA основного бизнеса (горная добыча, металлургия и обрабатывающая промышленность) в 2010 г. составила 40,9 млрд руб. против 27,4 млрд руб. в 2009 г.
Гендиректор УГМК отметил, что инвестиционная программа холдинга на 2011 г. оценивается в 34,9 млрд руб., а «большинство вложений так или иначе связаны с развитием сырьевой базы».
Инвестиционный портфель холдинга на 2010 г. оценивался в $1,6 млрд, проекты добычи сырья также были приоритетными.
В IV квартале 2011 г. УГМК планирует на комбинате «Уралэлектромедь» завершить строительство второго цеха электролиза меди, и с 2012 г. мощности компании позволят выпускать ежегодно 500 тыс. т.
«К 2012 г. мы будем иметь большие мощности по выпуску катодной меди, соответственно, под эти объемы нужно обеспечить адекватную сырьевую загрузку, – пояснил г-н Козицын. – Для этого мы ставим себе задачу в 2015 г. выйти на показатель по собственному первичному сырью – 350 тыс. т меди в концентрате».
Комментарии
Самый интересный момент этих заявлений, это каким образом и с помощью каких средств можно планировать увеличение выручки без увеличение мощности производста и стабильности цен на рынке?. Ну когда хотят поднять чистую прибыль то понятно, путей много разных, а вот когда выручку на 20 процентов... просто туман. Решение по моему мнению только одно на 20% поднять цену на готовую продукцию не смотря ни на какие биржи и рынок. По итогам прошлого года выручка выросла на 50% в УГМК по полне понятным причинам, медяха неслась на бирже как скаковая лошадь.
Все комментарии (1)
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.