Украинская горно-металлургическая компания
|
29 июня 2011 г. | 11:05
Продажи сети УГМК в мае выросли на 42%
В мае 2011 г. объем продаж Первой Национальной Сети Супермаркетов Металла УГМК и ее экспортного подразделения вырос на 42% по сравнению с маем 2010 г. По итогу одного из самых "коротких рабочих" месяцев года поставки металлопроката компанией УГМК составили порядка 30 тыс. т на внутренний рынок и в страны ближнего зарубежья.
За 5 месяцев 2011 г. сетью УГМК на внутренний рынок было реализовано на 30% больше проката по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. Данный прирост объема продаж был достигнут за счет активной работы специалистов коммерческого департамента, направленной на достижение поставленных целей, а также повышения эффективности логистических процессов между предприятиями сети.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.