КАМАЗ наращивает продажи спецтехники
За шесть месяцев 2011 года реализация самосвалов компании выросла на 59 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Особой популярностью у строительных организаций пользуется рестайлинговый самосвал КАМАЗ-65115. Причины такой популярности кроются в технических характеристиках, которые существенно улучшили потребительские свойства автомобиля. Во многом благодаря нововведениям, обновленный и усовершенствованный самосвал КАМАЗ-65115 стал грузовиком, у которого на сегодняшний день нет аналогов среди российских производителей.
Самой серьёзной доработке были подвергнуты узлы и агрегаты автомобиля. Благодаря использованию новых материалов в подвеске грузовика его снаряженная масса снизилась на 817 кг, что позволило на 4,6 литра снизить расход топлива на 100 км. Межсервисный пробег, напротив, увеличился в 1,8 раза, а тягово-динамические качества повысились на 13 процентов.
Самосвал обладает грузоподъёмностью 15 тонн и объёмом кузова 10 куб. метров, что является самым оптимальным вариантом при использовании его на строительной площадке. На автомобиле применена самосвальная установка с овальным сечением, обладающая малой массой и повышенной жесткостью. В базовой комплектации имеется подогрев кузова, поэтому примерзание груза к кузову ушло в прошлое. Работа водителя стала проще, быстрее и безопаснее благодаря кабине нового дизайна с повышенной комфортабельностью и свежим эргономическим решениям.
Следует учитывать, что российские условия эксплуатации автомобилей в строительстве суровее, чем в более развитых странах. В связи с этим, самосвал КАМАЗ-65115 особенно актуален в регионах с жестко контролируемой осевой нагрузкой. Несмотря на свои габаритные размеры, он обладает низкой осевой нагрузкой и снаряженной массой, позволяющей ему перевозить максимальное количество груза, не превышая предельно допустимые значения нагрузки на ось.
Модернизированное семейство на базе шасси КАМАЗ-65115 очень помогло компании в кризис. Его доля в производстве «КАМАЗа» в 2009 году составляла 45,9%, на том же уровне она осталась и сейчас. В целом по 2010 году она была чуть меньше – 40,8%, но это объясняется только лишь ростом доли полноприводного семейства, вызванного исполнением государственных заказов для Министерства обороны и других силовых структур РФ. А в количественном отношении развитие этого семейства – однозначно и неуклонно.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.