Металл-Экспо | 18 июля 2011 г. | 10:46

Баерская эффективность осенних встреч металлургов с потребителями оказалась невероятно высокой

Как показал аудит баерских возможностей, проведенный компанией «РуссКом Ай-Ти Системс» через несколько месяцев после прошедшей в конце прошлого года выставки «Металл-Экспо'2010», их показатели приближаются к максимально возможным.

В ходе опроса, проводившегося в течение месяца, аудиторам удалось опросить представителей 574 компаний из числа посетителей «Металл-Экспо'2010». Из них 94,3% планирует посетить выставку 2011 года, что говорит об их высокой оценке эффективности этого события.

Основными целями посещения выставки стали: установление/поддержание деловых контактов (73,6%), закупки/ проведение переговоров о закупках (70,2%), изучение новинок/обстановки на рынке (54,3%), поставки/проведение переговоров о поставках (30,3%).

Наиболее интересными разделами выставки, исходя из количества отметивших их респондентов, являются следующие:

Диаграмма, отражающая состояние ответов на вопрос, связанный с полномочиями в компании, выгладит так:

Полномочия в компании

Осуществленные закупки по итогам выставки

Закупки по профилю деятельности компании в течение 4-х месяцев после окончания выставки «Металл-Экспо' 2010» осуществили 81,9% респондентов. При этом диапазон инвестирования распределился следующим образом:

до 500 тыс. руб.

2,9%

от 500 тыс. до 1 млн. руб.

8,9%

от 1 млн. до 5 млн. руб.

15,3%

от 5 млн. до 10 млн. руб.

12,3%

от 10 млн. до 25 млн. руб.

11,9%

от 25 млн. до 50 млн. руб.

10,0%

от 50 млн. до 100 млн. руб.

11,9%

от 100 млн. до 200 млн. руб.

1,9%

более 200 млн. руб.

1,3%

затруднились/отказались ответить

23,6%

В абсолютных цифрах, по состоянию на 30.03.2011 года, оценка средней суммы инвестиций одного посетителя, представляющего одну уникальную компанию, которая осуществила закупки по теме выставки "Металл-Экспо", в течение 4-х месяцев после её окончания, с доверительной вероятностью 80%, будет находиться в интервале от 14 254 000 до 17 164 000 рублей.

Соответственно, оценка баерских возможностей посетителей выставки «Металл-Экспо» (при условии их нормального распределения, рассчитанная по итогам первых 4-х месяцев после окончания выставки), по состоянию на 30.03.2011-го года, с доверительной вероятностью 80%, находится в доверительном интервале от 113 843 914 000 до 137 086 491 000 рублей.

По отдельным разделам выставки (расчет по которым оказался возможен вследствие выполнения условий центральной предельной теоремы), доверительные интервалы, рассчитанные при аналогичных начальных данных, составили:

Раздел: «Черные металлы: производство и продукция черной металлургии»


Оценка средней суммы инвестирования одного посетителя, представляющего одну уникальную компанию, которая осуществила закупки по теме данного раздела в течение 4-х месяцев после окончания выставки:

Оценка общей суммы инвестирования посетителей, представляющих все уникальные компании, которые осуществили закупки по теме данного раздела в течение 4-х месяцев после окончания выставки (4-х месячные баерские возможности раздела):

От 18 081 000 до 24 101 000 рублей

От 52 533 554 000 до 70 026 288 000 рублей

Раздел: «Цветные металлы: производство и продукция цветной металлургии»


Оценка средней суммы инвестирования одного посетителя, представляющего одну уникальную компанию, которая осуществила закупки по теме данного раздела в течение 4-х месяцев после окончания выставки:

Оценка общей суммы инвестирования посетителей, представляющих все уникальные компании, которые осуществили закупки по теме данного раздела в течение 4-х месяцев после окончания выставки (4-х месячные баерские возможности раздела):

От 10 713 000 до 15 079 000 рублей

От 13 571 437 000 до 19 102 889 000 рублей

Раздел: «Специальные стали и сплавы»


Оценка средней суммы инвестирования одного посетителя, представляющего одну уникальную компанию, которая осуществила закупки по теме данного раздела в течение 4-х месяцев после окончания выставки:

Оценка общей суммы инвестирования посетителей, представляющих все уникальные компании, которые осуществили закупки по теме данного раздела в течение 4-х месяцев после окончания выставки (4-х месячные баерские возможности раздела):

От 8 597 000 до 16 194 000 рублей

От 8 878 242 000 до 16 724 706 000 рублей

Раздел: «Метизные изделия и сварочные материалы»


Оценка средней суммы инвестирования одного посетителя, представляющего одну уникальную компанию, которая осуществила закупки по теме данного раздела в течение 4-х месяцев после окончания выставки:

Оценка общей суммы инвестирования посетителей, представляющих все уникальные компании, которые осуществили закупки по теме данного раздела в течение 4-х месяцев после окончания выставки (4-х месячные баерские возможности раздела):

От 9 347 000 до 19 788 000 рублей

От 4 633 591 000 до 9 809 627 000 рублей

Раздел: «Оборудование и технологии для металлургии и металлообработки»


Оценка средней суммы инвестирования одного посетителя, представляющего одну уникальную компанию, которая осуществила закупки по теме данного раздела в течение 4-х месяцев после окончания выставки:

Оценка общей суммы инвестирования посетителей, представляющих все уникальные компании, которые осуществили закупки по теме данного раздела в течение 4-х месяцев после окончания выставки (4-х месячные баерские возможности раздела):

От 9 151 000 до 13 558 000 рублей

От 9 954 429 000 до 14 748 504 000 рублей

Раздел: «Сырье и материалы для черной и цветной металлургии (ЖРС, ферросплавы, руды цветных металлов, сбор и переработка ломов, кокс, огнеупоры и др.)»


Оценка средней суммы инвестирования одного посетителя, представляющего одну уникальную компанию, которая осуществила закупки по теме данного раздела в течение 4-х месяцев после окончания выставки:

Оценка общей суммы инвестирования посетителей, представляющих все уникальные компании, которые осуществили закупки по теме данного раздела в течение 4-х месяцев после окончания выставки (4-х месячные баерские возможности раздела):

От 16 951 000 до 35 652 000 рублей

От 7 936 252 000 до 16 691 633 000 рублей

В процессе исследований задавался отдельный вопрос посетителям выставки, связанный с суммой инвестиций, выполненных по итогам ее посещения (по итогам закупок у новых или старых поставщиков, продукция которых была представлена именно на выставке «Металл-Экспо'2010»).

В результате, оценка средней суммы инвестирования посетителей, представляющих все уникальные компании, которые осуществили закупки в течение 4-х месяцев после окончания выставки, по ее теме, у новых и старых поставщиков, продукция которых присутствовала на выставке «Металл-Экспо'2010», подсчитанная в денежном эквиваленте, с доверительной вероятностью 80%, находится в доверительном интервале от 96 915 970 000 до 117 306 604 000 рублей.

6,6% посетителей выставки «Металл-Экспо'2010», затруднились дать ответ о своих конкретных планах, связанных с осуществлением инвестиций по итогам выставки. Чаще всего этот ответ объяснялся следующим образом:

  1. респондент не компетентен в предоставлении информации по данному вопросу;
  2. данная информация является коммерческой тайной.

11,5% респондентов сообщило, что их компании в этот интервал времени не проводили закупок по теме выставки.

При этом причинами отказа от закупок, по их словам, явились следующие обстоятельства:

  1. Намерения респондентов в большей части не купить, а продать собственные товары и услуги. Основной целью посещения выставки таких посетителей является поиск новых партнеров с целью расширения клиентской базы и путей реализации собственной продукции.
  2. Сфера деятельности компании респондента не подразумевает осуществление регулярных закупок. Непосредственно, в период с ноября 2010г. по февраль 2011 года, закупки не осуществлялись.
  3. Компания испытывала или испытывает финансовые трудности.
  4. Сфера деятельности компании не подразумевает осуществление закупок по теме выставки «Металл-Экспо» (СМИ, банки, компании занимающиеся логистикой).

Необходимо заметить, что для компаний, приславших на нее своих представителей, выставка «Металл-Экспо-2010» по факту выступила генератором подавляющего количества произведенных закупок.

Так, если оценка общего количества всех закупок товаров, которые были осуществлены этими компаниями за 4 месяца, следующими после окончания выставки, находится в интервале от 113 843 914 000 до 137 086 491 000 рублей, то оценка суммы закупок, осуществленная ими по итогам посещения выставки, находится в интервале от 96 915 970 000 до 117 306 604 000 рублей.
Иными словами, компании связывают с результатами посещения данной выставки около 85% всех закупок, совершенных за этот интервал времени.

Текущее состояние рынка

Большинство опрошенных респондентов (60,1%) отмечают заметное улучшение в состоянии компании за последний год, в частности, выражающееся в увеличении их оборота. 30,6% опрошенных оценивают ситуацию как стабильную и только 8,5% ответили, что обороты их компаний уменьшились.
В целом, респонденты считают, что рынок выходит из кризиса и сейчас находится на стадии оживления и даже подъема.

Подводя итог, в том числе анализируя полученные данные об оценке 4-х месячных баерских возможностей выставки «Металл-Экспо' 2010»:

от 114 млрд. до 137 млрд. рублей – оценка суммы всех закупок, осуществленных компаниями респондентов по теме выставки «Металл-Экспо» в течение 4-х месяцев после её окончания у поставщиков как присутствовавших, так и не присутствовавших на выставке.

- из них от 97 млрд. до 117 млрд. рублей – оценка суммы закупок, осуществленная компаниями респондентов только у новых и старых поставщиков, продукция которых присутствовала на выставке «Металл-Экспо' 2010».

«Можно сказать о том, что рынок чувствует себя достаточно хорошо, а подавляющая часть компаний чувствует на нем себя достаточно уверенно»,- резюмирует исследование среди 574 уникальных компаний генеральный директор аудитора «РуссКом Ай-Ти Системс» А. Жуковский.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 189

Комментарии

  • Что ещё за "баерские" возможности? =) В русском языке такого слова не существует. Неужели по-русски нельзя объяснить, что такое "баерская эффективность"?

    • это выставочная терминология, не более того. речь идет о закупочном потенциале и, соответственно, возможностях продаж

Все комментарии (2)


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter