Норникель модернизировал одноименный контейнеровоз
В результате модернизации контейнеровоз дооборудован двумя судовыми современными кранами грузоподъемностью 45 т. Опыт использования собственных судовых кранов в навигацию 2011 г. еще раз подтвердил высокую эффективность их использования при обработке судна в рейдовых условиях и на ледовом припае в межнавигационный период.
Теперь наличие двух судов с собственными грузовыми кранами позволит усилить интенсивность погрузки металлопродукции Компании в рейдовых условиях во время ежегодного весеннее-летнего паводка на реке Енисей, не дожидаясь вскрытия причалов порта Дудинка. График работы дизель-электроходов «Норильский никель» и «Надежда» будет формироваться таким образом, чтобы сразу после прохождения ледохода в порту Дудинка осуществлять погрузку с барж по высокой воде, на рейде сразу двумя судами. Это позволит сократить сроки поставки металлопродукции ГМК «Норильский никель» потребителям в паводковый период и минимизировать фактор сезонности.
«По первой возможности, сразу после прохождения языка ледохода Бреховских островов на реке Енисей, заранее мобилизованный флот выйдет из укрытия курсом на Дудинку. Через 12 часов хода суда будут в порту, и на рейде пойдет работа судовыми кранами по загрузке судов металлопродукцией и сырьем для Кольской ГМК. Кроме того, по ситуации, можно обрабатывать на рейде и третье судно плавучим краном. Таким образом, увеличенная в два раза перегрузочная мощность наших судов позволит обеспечить необходимую стабильность перевозок грузов компании в период сезонного паводка на Енисее», - заявил директор департамента логистики Александр Копков.
Кроме того, на модернизированном д/э «Норильский никель» увеличены общая контейнеровместимость судна на 68 20-футовых контейнера, а также количество розеток для подключения к электропитанию рефрижераторных контейнеров до 69 единиц (ранее было 42 розетки). Это позволит дополнительно перевозить ежегодно до 9 тыс. т груза, расширить возможности судна по перевозке скоропортящихся продуктов питания, а также улучшить ситуацию с вывозом порожних контейнеров.
В рамках модернизации также осуществлена замена портового (стояночного) дизель–генератора, кранов для перегрузки хозяйственного снабжения и провизии, покраска подводной части корпуса судна ледостойким двухкомпонентным эпоксидным покрытием. На судне также проведены мероприятия по выполнению последних требований к повышению экологичности судов, в частности, на судне установлено оборудование по обработке балластных вод. Судно прошло освидетельствование РМРС в объеме очередного освидетельствования, по результатам которого Регистр подтвердил высокий ледовый класс судна – ARC7 на пять лет.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.