Конкурс корпоративных СМИ металлургической отрасли выходит на финишную прямую

Редакция специализированного журнала «Металлоснабжение и сбыт» объявляет о выходе на финишную прямую девятого конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2011», итоги которого будут подведены 17 ноября 2011 г. во время 17-й международной выставки «Металл-Экспо’2011». Конкурс позволит представить всем заинтересованным все последние проекты по трансформации корпоративных СМИ металлургических групп и корпораций из смежных отраслей промышленности, провести презентации новых изданий, осветить современные тенденции развития корпоративных коммуникаций.

Главная цель конкурса МС&С заключается в том, чтобы способствовать развитию рынка корпоративных СМИ в сфере металлургии. Из года в год компетентное жюри конкурса в составе представителей НТВ, ОРТ, "Аргументов и Фактов", "Совершенно секретно", "Огонька" и др. СМИ - жюри выделяет самые неэффективные проекты в области корпоративных СМИ. Во многом благодаря этому корпоративные издания металлургической отрасли лидируют как в рейтингах популярности среди аудитории своих регионов, так и в национальных профессиональных конкурсах.

Торжественная церемония подведения итогов конкурса, объявление результатов и награждение лауреатов 9-го конкурса состоится 17 ноября 2011 г. во время конференции «Корпоративные СМИ металлургической отрасли России и стран СНГ - 2011», которая соберет представителей департаментов по связям с общественностью металлургических компаний, редакторов корпоративных СМИ, маркетологов и рекламщиков.Во время конференции пройдет экспозиция корпоративных изданий металлургической отрасли.

Для участия в конкурсе и конференции необходимо заполнить анкету и до 30 октября 2006 г. предоставить образцы СМИ в оргкомитет по адресу: 129085, Москва, ул. Большая Марьинская, д. 9, стр. 1

Подать электронную заявку на участие в конкурсе и конференции можно здесь

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 357

Комментарии

  • Прошу прощения, а почему выделяет "неэффективные проекты в области корпоративных СМИ"? или это опечатка?

  • Уважаемый Олег, никакой очепятки тут нет. Да, жюри выделяет самые неэффективные СМИ, клеймит позором, другим становится стыдно и они улучшаются:))

    А если серьезно, мы просто проверяли: заметит ли кто-нибудь явную несуразицу? А то сейчас очень распространено мнение, что "народ совсем ничего не читает уже"! Вы подтверждаете, что это отнюдь не так. Так что, Олег, Вы выиграли приз - за внимательность! Сообщите адрес, куда Вам выслать классическую интеллектуальную игру, или приходите за презентом на конференцию по корпСМИ. Вы, Олег, кстати, не оригинальный чтец: первой фигуру под названием "бла-бла-ба" заметила Людмила Мурзина (Святогора) - ей также причитается приз!

    Ну что, Олег, технично мы отмазались? Интересно, как будет отмазываться победитель конкурса в новой номинации под названием "Полный абзац. Самый абсурдный пресс-релиз 2011 года!" :))

  • "Для участия в конкурсе и конференции необходимо заполнить анкету и до 30 октября 2006 г."
    Путешествие в прошлое ?)

    • МВ!

      Вам также причитается от нас интеллектуальная игра (шлите пароли-явки), поскольку машину времени мы, увы, еще не изобрели...

Все комментарии (4)


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter