ММК | 12 сентября 2011 г. | 12:20

На Магнитке создан Центр информационной поддержки клиентов

Для усиления взаимодействия с потребителями металлопродукции ОАО ММК на предприятии организован информационный центр, главной задачей которого является работа с обращениями клиентов.

Специалисты центра осуществляют прием и обработку заказов на продукцию ММК, включая телефонные звонки, письма, направленные по факсу и электронной почте, а также заявки, оформленные потребителями на корпоративном сайте компании. Кроме того, специалисты Центра проводят консультации потенциальных потребителей, помогая им сориентироваться в сортаменте продукции ММК, предоставляют клиентам необходимую контактную информацию и организовывают встречи потенциальных и действующих клиентов со специалистами дирекции по продажам ОАО ММК. Персональный подход к каждому клиенту помогают осуществлять информационные ресурсы, внедренные в ОАО ММК - CRM-модуль КИС ОАО ММК и специализированные ресурсы телефонии.

Новости по теме

Обратиться в Центр информационной поддержки клиентов можно по бесплатному на всей территории Российской Федерации телефону 8-800-775-0005, факс (3519) 25-33-33.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 192

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter