Конференции , Транспорт , Литье , перевозки | 12 сентября 2011 г. | 13:59

Результаты аукциона по продаже ПГК обсудят на конференции MAXConference

Результаты аукциона по продаже 75% минус две акции ОАО "ПГК" и последующие изменения на рынке грузовых перевозок будут обсуждаться на II международной конференции "Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов РФ: работа парков полувагонов в условия перехода к 100% частному подвижному составу".

Мероприятие пройдет в рамках осенней Недели металлов в Москве, 17–18 ноября 2011 года, в отеле Marriott Grand. Организатор конференции – компания MAXConference при поддержке ООО "Независимая транспортная компания" и НП "Русская Сталь". Медиа-партнером конференции выступит журнал "Металлоснабжение и сбыт".

Напомним, ОАО "РЖД "назначило на 28 октября 2011 года аукцион по продаже 75% минус две акции ПГК. Ранее Федеральная антимонопольная служба РФ удовлетворила ходатайства шести претендентов на покупку ПГК. Среди них - "Трансойл" Геннадия Тимченко, Новая транспортная компания (входит в UCL Holding Владимира Лисина), подконтрольные группе Globaltrans "Севтехнотранс" и Новая перевозочная компания, а также "Нефтетранссервис" и аффилированное с ней промышленно-транспортное предприятие "Сковородино". Руководство Globaltrans в преддверии аукциона даже заявило о том, что ведет переговоры с банками-кредиторами о привлечении $5 млрд на покупку "дочки" РЖД.

Среди докладчиков и участников конференции топ-менеджмент Новой перевозочной компании, Независимой транспортной компании, Металлоинвесттранса, ТЭК Евротранс, Трубной транспортной компании, Магнитогорского металлургического комбината, Новолипецкого металлургического комбината, Промышленно-металлургического холдинга, Сибирской горно-металлургической компании, Сибирского Антрацита, Уральской стали, Донугля, ТалТЭК Транса, РУСАЛа, Спецэнерготранса, ТрансГруппы АС, Русского Угля, Казтемиртранса, Литовских железных дорог, Укрзализницы.

Ключевые темы конференции:
° Изменения конфигурации рынка грузовых перевозок, связанные с продажей контрольного пакета акций «Первой грузовой компании» и выходом на рынок «Второй грузовой компании».
° Влияние реформирования железнодорожного транспорта на хозяйственную деятельность российских горно-металлургических компаний.
° Новый статус грузовладельца в условиях перехода к 100% частному подвижному составу.
° Проблемы увеличения сроков оборота и снижения скорости перемещения вагонов.
° Баланс интересов собственников подвижного состава и грузовладельцев.
° Особенности ценообразования на рынке ж/д перевозок горно-металлургических грузов. Спекулятивный и объективный факторы.
° Особенности организации железнодорожных перевозок горно-металлургических грузов в странах СНГ и Балтии
° Качество литья и техническое содержание вагонов. Перспективные разработки по полувагонам

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 190

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter