машиностроение , Трансмашхолдинг | 13 сентября 2011 г. | 12:48

Продажи возрождающегося Лугансктепловоза превысили с начала года миллиард гривен

Луганский тепловозостроительный завод (Украина, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») реализовал за восемь месяцев 2011 года товаров и услуг на сумму, превысившую миллиард украинских гривен (около 3,7 млрд. рублей), что более чем вдвое превышает экономические показатели аналогичного периода 2010 года. Об этом сообщили в Департаменте по связям с общественностью холдинга.
В 2011 году предприятие изготовило 52 секции магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ116УМ, 12 секций магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ116У, 4 секции магистральных грузовых электровозов переменного тока 2ЭЛ5, 4 секции магистрального грузового электровоза постоянного тока 2ЭЛ4.

При этом показатели работы предприятия в августе оказались выше прошлогодних второе (237,79 млн. гривен).

Быстрое увеличение загрузки производственных мощностей предприятия началось в апреле 2011 года, после включения его в состав Трансмашхолдинга. Подавляющая часть продукции производится по контрактам, заключенным Трансмашхолдингом. Тепловозы 2ТЭ116У приобретает ОАО «Российские железные дороги», 2ТЭ116УМ – действующая на территории Монголии Улан-Баторская железная дорога (которая на 50% принадлежит России и управляется ОАО «РЖД»).

Для Украинских железных дорог в 2011 году Лугансктепловоз производит созданные совместно с Трансмашхолдингом электровозы 2ЭЛ4 и 2ЭЛ5. Кроме того, до конца года ожидается поставка дизель-поезда ДЭЛ02, маневрового тепловоза ТЭМ103 и нескольких электропоездов.

Привлечение заказов из России позволит обеспечить в ближайшие годы стабильное развитие предприятия и достойный заработок для его сотрудников. На сегодняшний день Лугансктепловоз является крупнейшим налогоплательщиком г. Луганска.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 707

Комментарии

  • Интересно, на какую категорию читателей рассчитана эта статья!?
    Автор пытается сорвать аплодисменты!?
    На самом деле ситуация печальная.Электровозы и электропоезда не принесут работникам завода заметных улучшений.
    Если тепловозы, за исключением комплектующих, изготавливались на "Лугансктепловозе" полностью и , соответственно вся прибыль "оседала" на заводе, то электровозы - это "отверточная" технология. Сборка готовых узлов сделанных на других предприятиях.
    Завод и до настоящего времени работает 4 дня в неделю, оклады инженеров и тарифные ставки рабочих в в два(!) раза ниже минимальных, гарантированных законом Украины. Сокращенные ранее работники (около 2тыс) на предприятие не возвращаются.
    О каком возрождении идет речь

  • Да, правда... Половина предприятия сокращена, объемы производства ничтожны, продукция устаревшая. Владельцы предприятия, выжимают из него последнее, а не развивают на перспективу...

Все комментарии (2)


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter