Продажи возрождающегося Лугансктепловоза превысили с начала года миллиард гривен
Луганский тепловозостроительный завод (Украина, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») реализовал за восемь месяцев 2011 года товаров и услуг на сумму, превысившую миллиард украинских гривен (около 3,7 млрд. рублей), что более чем вдвое превышает экономические показатели аналогичного периода 2010 года. Об этом сообщили в Департаменте по связям с общественностью холдинга.
В 2011 году предприятие изготовило 52 секции магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ116УМ, 12 секций магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ116У, 4 секции магистральных грузовых электровозов переменного тока 2ЭЛ5, 4 секции магистрального грузового электровоза постоянного тока 2ЭЛ4.
При этом показатели работы предприятия в августе оказались выше прошлогодних второе (237,79 млн. гривен).
Быстрое увеличение загрузки производственных мощностей предприятия началось в апреле 2011 года, после включения его в состав Трансмашхолдинга. Подавляющая часть продукции производится по контрактам, заключенным Трансмашхолдингом. Тепловозы 2ТЭ116У приобретает ОАО «Российские железные дороги», 2ТЭ116УМ – действующая на территории Монголии Улан-Баторская железная дорога (которая на 50% принадлежит России и управляется ОАО «РЖД»).
Для Украинских железных дорог в 2011 году Лугансктепловоз производит созданные совместно с Трансмашхолдингом электровозы 2ЭЛ4 и 2ЭЛ5. Кроме того, до конца года ожидается поставка дизель-поезда ДЭЛ02, маневрового тепловоза ТЭМ103 и нескольких электропоездов.
Привлечение заказов из России позволит обеспечить в ближайшие годы стабильное развитие предприятия и достойный заработок для его сотрудников. На сегодняшний день Лугансктепловоз является крупнейшим налогоплательщиком г. Луганска.
Комментарии
Интересно, на какую категорию читателей рассчитана эта статья!?
Автор пытается сорвать аплодисменты!?
На самом деле ситуация печальная.Электровозы и электропоезда не принесут работникам завода заметных улучшений.
Если тепловозы, за исключением комплектующих, изготавливались на "Лугансктепловозе" полностью и , соответственно вся прибыль "оседала" на заводе, то электровозы - это "отверточная" технология. Сборка готовых узлов сделанных на других предприятиях.
Завод и до настоящего времени работает 4 дня в неделю, оклады инженеров и тарифные ставки рабочих в в два(!) раза ниже минимальных, гарантированных законом Украины. Сокращенные ранее работники (около 2тыс) на предприятие не возвращаются.
О каком возрождении идет речь
Да, правда... Половина предприятия сокращена, объемы производства ничтожны, продукция устаревшая. Владельцы предприятия, выжимают из него последнее, а не развивают на перспективу...
Все комментарии (2)
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.