Железнодорожный мост через Амур планируется построить как составную часть горно-металлургического кластера
Железнодорожный мост через Амур планируется построить в районе села Нижнеленинское и китайского города Тунцзян в рамках проекта развития Амурской области и Еврейской автономной области. Как сообщил на VII Байкальском международном экономическом форуме министр регионального развития РФ Виктор Басаргин, это ключевой инфраструктурный объект горно-металлургического кластера в Приамурье, реализуемого в Амурской и Еврейской автономной областях.
«Мост через Амур сократит путь прохождения грузов на 1400 километров, что позволит снизить себестоимость и повысить конкурентоспособность российской продукции на внешних рынках, - сообщил министр. - Это будет единственный постоянно действующий железнодорожный мостовой переход через Амур на 3000 километрах российско-китайской границы».
Сейчас министерство регионального развития совместно с «РЖД» прорабатывает механизм последующего возмещения инвестиций, то есть затраты инвестора будут возмещены в рассрочку заказчиком строительства моста - ОАО «РЖД» из дополнительных доходов на этапе его эксплуатации.
«Реализация такой модели в значительной степени повысит инвестиционную привлекательность региона, поскольку обеспечит инвестору твердые гарантии возврата инвестиций в инфраструктуру на законодательном уровне. Отработав этот механизм на практике, мы сможем рекомендовать его использование другим инвесторам», - отметил Виктор Басаргин.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.