ЧЕТРА Т40 – исполин с российским характером
Творческая группа русскоязычной версии авторитетного журнала «Популярная механика» посетила единственный в России завод, выпускающий тяжелые трактора промышленного назначения – ОАО «Промтрактор» (находится под управлением компании «Концерн «Тракторные заводы»). Представители экспертного медийного сообщества приехали лично протестировать самый большой и мощный отечественный серийный бульдозер ЧЕТРА Т40.
По прибытии на предприятие гости сразу же отправились на полигон, где проходил испытания сошедший с конвейера гигант ЧЕТРА Т40. Супермашина показала все, на что способна – перемещала по площадке тонны земли, взрезала грунт, штурмовала крутые холмы. Условия работы были непростые – испытательная площадка последние дни из-за сильных дождей напоминала болотистую тундру в летние месяцы. И, тем не менее, исполин с российским характером с честью справился со всеми задачами.
По окончании тест-драйва в кабину бульдозера поднялся Сергей Апресов, главный редактор журнала «Популярная механика». Журналист сел за пульт управления и под контролем оператора бульдозера, смело принялся мерить гусеницами машины площадку полигона, уверенно совершив несколько маневров, чтобы убедиться в покладистости машины. Со знанием дела заглянул под капот, осмотрел гидравлическую систему и другие узлы гиганта. По завершению осмотра, эксперт беспристрастно заявил: «Крутая машина! Несмотря на свои размеры, легко подчиняется движениям джойстиков. Причем, несмотря на езду по пересеченной местности и нагрузку на рыхлитель бульдозера, в кабине не ощущается тряски и вибрации. Если честно, я впервые в своей жизни тестировал бульдозер. Думал, что будет трудно, но у ЧЕТРЫ все просто и понятно на интуитивном уровне, очень быстро освоился с управлением».
«Популярные механики» не упустили предоставленную им возможность познакомиться с производственной площадкой, где идет сборка российских исполинов. Еще бы, не на всех отечественных предприятиях встретишь цеха, оснащенные высокотехнологичными роботизированными линейками, где выпускается продукция известная во всем мире и по своей уникальности входящая в четверку мировых аналогов.
Комментарии
Это халявная реклама?
никакой халявы...всё проплачено...
Господа, "Популярная механика" - вполне достойный технический журнал, рассказывающий просто о сложных вещах. И если коммуникаторы Тракторных заводов сумели предложить журналистам интересный формат, то это вполне достойно упоминания в качестве передовой практики корпоративных коммуникаций. Только и всего.
"Популярная механика" - это скорее "научно-популярный" журнал, такой же как например журнал "Наука или Жизнь" или "Популярная эротика" (с картинками). Расчитанный на читателя который не совсем успешно сдал ЕГЭ, но с результатом сдачи несогласен. Настоящим техническим журналом (для радиолюбителей) был например журнал "Радио".
..или "Техника молодежи"...
По завершению осмотра, эксперт беспристрастно заявил: «Крутая машина! ............................... Если честно, я впервые в своей жизни тестировал бульдозер.
Сразу видно, эксперт с большим опытом работы. Сразу бы и пояснил, что он экспертировал, до этого экскаватора, чтобы утверждать "беспрестрастно" Для таких экспертов есть только два параметра оценки: Круто! и Отстой! Вот и вся экспертиза....
Все комментарии (6)
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.