Вагоны ТВСЗ пробежали первые 50 тыс. км
В рамках действующего соглашения о сотрудничестве с Первой грузовой компанией (ПГК) шесть вагонов-хопперов для перевозки минеральных удобрений производства Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ) в процессе эксплуатации прошли первые 50 тыс. км. Подвижной состав нового поколения продемонстрировал соответствие расчетным характеристикам и высокую надежность эксплуатации.
В подконтрольной эксплуатации в ПГК находятся вагоны-хопперы модели 19-9835 с осевой нагрузкой 23,5 тс. Загрузка каждого вагона с начала работы составляла порядка 69 т в зависимости от плотности и объема перевозимых веществ.
Существующая конструкция кузова вагона-хоппера, разработанная совместно с североамериканской компанией Starfire Engineering & Technologies, обеспечивает снижение массы вагона и повышение его грузоподъемности с обеспечением необходимой прочности и надежности конструкции, а также понижение центра тяжести вагона. В целях повышения надежности и эффективности при проведении загрузочных работ также будут усовершенствованы конструкции загрузочных устройств.
Объем кузова вагона-хоппера не имеет аналогов на территории колеи 1520 и составляет 101 м?, что позволяет перевозить всю номенклатуру минеральных удобрений с полным использованием грузоподъемности. Кроме того, разработанный кузов может с минимальными переделками переоборудоваться в эффективный зерновоз. При использовании тележек Barber S-2-R с осевой нагрузкой 25 тс грузоподъемность вагона-хоппера составит 76 т, что позволит собственнику подвижного состава уменьшить потребный парк вагонов и получить экономию на тарифе до 8%.
«Вагоны-хопперы на данный момент становятся одним из наиболее востребованных типов подвижного состава на пространстве 1520», – говорит директор торгового дома Тихвинского вагоностроительного завода Максим Куземченко. – «Мы осознаем это, и, поэтому направили хопперы в числе первых в поднадзорную эксплуатацию. Важно, чтобы использование инновационных вагонов стало повсеместным стандартом. Это позволит не только снизить издержки и повысить прибыль операторов, но и снизить износ инфраструктуры».
Заместитель генерального директора – главный инженер ПГК Сергей Калетин отметил, что «в ходе опытной эксплуатации тихвинского вагона-хоппера были подтверждены преимущества, заложенные его конструкцией» и выразил надежду, что вагон «станет наиболее востребованным в перспективе».
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.