Tata Steel , Франция , рельсы | 19 октября 2011 г. | 16:38

Компания Tata Steel открывает во Франции модернизированный завод по производству рельсов

Сегодня Tata Steel проведет официальное открытие своего модернизированного производства по выпуску рельсов в северо-восточной Франции после вложения в это предприятие 35 миллионов евро.


Такое вложение в целый ряд нового производственного оборудования и в расширение завода в городе Аянж, провинция Лотарингия, означают, что сейчас этот завод может производить рельсы повышенной длины, 108-метровые, для сетей высокоскоростных железных дорог во Франции, а также в других европейских странах. До этого завод мог производить рельсы длиной только до 80 метров.

Хенрик Адам [Henrik Adam], главный торговый представитель компании Tata Steel, сказал: "Проект по модернизации рельсопрокатного завода в Аянже, показывает всем, что Tata Steel собирается сохранить свое лидерское положение в секторе производства железнодорожных рельсов. Два наши современные производства рельсов в Соединенном Королевстве и во Франции обладают сейчас производственными мощностями мирового класса, и мы будем по-прежнему оказывать поддержку нашим заказчикам, предлагая им инновационные продукты и услуги на растущих рынках".

Это капиталовложение - самое большое и самое значительное для Аянжа в течение более чем десяти лет - дало толчок для роста производительности, возросшей с 300 до 340 тысяч тонн в год, и повысило выработку и качество продукции на этом производстве. Кроме того, эти инвестиции обеспечили сохранение рабочих мест на заводе.

Жерар Глас [G?rard Glas], руководитель рельсового сектора компании Tata Steel, заявил: "В последние годы возрос спрос на новые высокоскоростные железнодорожные линии в Европе. Наши заказчики, занимающиеся устройством этих линий, желают снизить свои издержки по техническому обслуживанию и обеспечить более комфортные поездки своим пассажирам. Достичь этого им поможет применение 108-метровых рельсов".

Ранее в этом месяце компания Tata Steel объявила, что она получила крупный заказ на поставку железнодорожных рельсов для новой высокоскоростной дороги между французскими городами Турс и Бордо. Этот заказ от строительного консорциума COSEA предполагает поставку 84 тысяч тонн высококачественного стального рельса для линии Южная Европа – Атлантика длиной 302 км (188 миль). Жерар Глас сообщил, что этот контракт явился "подтверждением стратегии нашей компании по инвестированию в производство высококачественных стальных изделий".

В декабре 2009 года французский оператор железных дорог SNCF подписал контракт с компанией Tata Steel стоимостью в 350 миллионов евро на закупку рельсов на срок до шести лет.

Пол Ходжсон [Paul Hodgson], менеджер завода в Аянже, воздал должное команде, работающей над проектом расширения. Он сказал: "Все, от дизайнеров и механиков до электриков и взрывотехников, работали над этим проектом как единая команда.

Мы поставили перед собой цель выполнить эту модернизацию за 18 месяцев, что нам и удалось. Действительно, этот проект был выполнен не только своевременно, но и в рамках предусмотренного бюджета. И все это осуществлялось без нарушения хода производственной деятельности, и мы продолжали поставлять нашим заказчикам высококачественные рельсы в течение всего периода проведения модернизации”.

В 2007 году компания TGV побила мировой рекорд скорости движения поезда, что произошло на железнодорожных путях, построенных из рельсов, которые были поставлены заводом Tata Steel в Аянже. Этот французский поезд развил скорость 574,8 км/ч (357 миль в час) на отрезке между Парижем Страсбургом.

Компания Corus Rail Products является частью отделения Long Products Division Группы Corus Group, владельцем которой является TATA STEEL Group – пятый в мире производитель стали. Трудовые ресурсы Rail Products: 508 человек. Объем производства в 2009 году: 456 000 т рельс и шпал. Более чем 150-летний опыт работы в области железнодорожного транспорта. Специализация: высокоскоростные железные дороги, традиционные железнодорожные сети, железнодорожные пути для большегрузного транспорта, пути для метро и трамвайные линии.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 331

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter