Группа ГАЗ представляет «олимпийский» автобус на Международном автотранспортном форуме
«Группа ГАЗ» представляет междугородный автобус ГОЛАЗ-5251 «Вояж» и рестайлинговые версии автобуса ПАЗ-3204 в рамках VII Международного автотранспортного форума МАФ-2011, проходящего с 24 по 26 октября 2011 года в Крокус-Экспо. Представленный на форуме автобус ГОЛАЗ-5251 «Вояж» на шасси Scania будет задействован при подготовке и проведении Олимпийских игр 2014 года в Сочи: оргкомитет «Сочи-2014» присвоил «Группе ГАЗ» и компании «Скания-Русь» звание «Поставщик Игр Сочи 2014» в категории «Автобусы».
Новая модификация автобуса ГОЛАЗ-5251 «Вояж» на шасси Scania предназначена для работы на междугородных маршрутах до 500 км и выше и соответствует всем требованиям, предъявляемым к классу данных автобусов, в том числе и международным правилам ЕЭК ООН по активной и пассивной безопасности (ESP, ABS, ASR, EBS, ремни безопасности). В базовую комплектацию автобуса входит кондиционер. Панорамное ветровое стекло, вместительный багажный отсек, высококачественные материалы в оформлении салона, бортовой компьютер, цифровой тахограф, электронная система управления подвеской с функцией подъема и опускания кузова, широкий выбор комфортабельных пассажирских кресел делают автобус незаменимым на маршрутах между крупными городами. Решением жюри конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года», прошедшего в рамках выставки «Comtrans-2011», автобус был признан победителем номинации «Перспектива года».
Павловский автобусный завод представляет рестайлинговые модификации автобусов семейства ПАЗ-3204. В 2011 году был проведен рестайлинг экстерьера и интерьера автобусов. Рестайлинговая версия автобуса ПАЗ-3204 получила название «Вектор». Автобусы представлены на выставке в двух модификациях: междугородная (на 30 посадочных мест) и городская (на 25 посадочных мест). Серийное производство рестайлинговой версии в междугородном исполнении начнется в 2012 году.
Автобусы ПАЗ-3204 оборудованы передней и задней стекломасками с новым дизайном и оптикой Hella. Обновленный дизайн панели фар выполнен в общей композиции с решеткой радиатора современного ячеистого сечения, позволяющего увеличить фронтальный обдув двигателя. В автобусах установлены двигатели новой серии Cummins ISF и ЯМЗ-534, а также противобуксовочная система (ASR). В машинах установлены эргономичные рабочие места водителей с новым рулевым колесом, электронной комбинацией приборов и капотом моторного отсека, уменьшена «слепая зона» с рабочего места водителя. Одновременно потребителю предлагается широкий выбор дополнительных опций: установка кондиционера, багажных полок, аудио- и видеосистем, различные варианты пассажирских кресел, ремни безопасности и др. Автобусы имеют эффективные экономические показатели: низкий расход топлива, межсервисный пробег 12000 км, доступность запасных частей, высокий сбалансированный ресурс кузова и силового агрегата.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.