Интернет развивается агрессивно, но печатные СМИ будут всегда

30% россиян не читают нигде ничего никогда. Об этом заявил замначальника управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Геннадий Кудий на Всероссийской конференции по практике работы отраслевых изданий «Развитие специализированной прессы России - будущее B2B/B2C сегментов», участие в которой принял главный редактор журнала «Металлоснабжение и сбыт» Дмитрий Ляховский.

Да, интернет развивается аггрессивно, но печатные СМИ будут всегда — убежден первый заместитель гендиректора полиграфического комплекса «Пушкинская площадь» Андрей Сулейков: «Даже чтобы прочитать основательный материал, мы его распечатываем с сайта. За печатными СМИ останется функционал промоушена». Любопытно, что «Пушкинская площадь» изначально ориентровалась на периодику, а сейчас большинство клиентов - B2B и B2C издания: доля отраслевых СМИ выросла с 5 до 25%. «Корпоративные СМИ показывают тиражи, какие и не снились общественно-политическим изданиям», - подчеркнул Андрей Сулейков. «Издания B2B-сектора пишут лучше, качественнее, глубже. B2B-сегмент — это всегда инсайд», - убежден генеральный директор ИД «Автодилер» Олег Дацкив. С этим трудно поспорить: например, журнал «Металлоснабжение и сбыт» представляет собой свыше тысячи страниц в год крайне полезной профессиональной информации, которая реально помогает зарабатывать деньги в металлургическом бизнесе.

По данным Ассоциации коммуникативных агентств, рекламный рынок России в 2011 г. вырастет на 23% до 307 млрд руб. Стоимость рекламы на Mail.Ru в этом году выросла в два раза, в сети Facebook — на 77% за семь месяцев т.г. Специализированный журнал "Металлоснабжение и сбыт", напомним, не меняет свой прайс-лист уже несколько лет подряд.

Новости по теме

Состоялся прямой и открытый диалог о том, как развивать отрасль. Ведь отраслевые издания как сегмент рынка прессы России еще недостаточно изучены и такого рода конференции являются одним из немногих источников знаний о том, чем дышат корпоративные и специализированные СМИ. В ходе форума прозвучали выступления представителей Медиахолдинга «Эксперт», издательского дома корпоративной прессы «МедиаЛайн», Союза полиграфистов Москвы, журнала «Автодилер». Представитель компании «Медиалогия» рассказал аудитории, что по рейтингу цитируемости, а, значит, и по степени влиятельности, ряд специализированных СМИ успешно конкурирует с ведущими общественно-политическими, деловыми и популярными печатными изданиями, а также с радио и ТВ, включая федеральные каналы. Так, журнал "Металлоснабжение и сбыт" занимает 24-ю позицию по ТИЦ каталога Яндекса среди 1255 сайтов журналов.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 112

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter