Группа ГАЗ открыла в Санкт-Петербурге центр по обслуживанию автобусов
Сегодня в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония открытия центра по обслуживанию всех марок автобусов, выпускаемых группой ГАЗ. Производственные мощности автотехцентра позволяют обслуживать в день более 25 автобусов ПАЗ, ЛИАЗ, КАВЗ, ГОЛАЗ. Сервисный центр стоимостью около $10 млн открыт на базе ПитерБасЦентра, официального дилера дивизиона «Автобусы» группы ГАЗ в Северо-западном федеральном округе. В церемонии открытия центра приняли участие представители правительств Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также руководители автотранспортных предприятий.
Услугами сервисного центра могут пользоваться как муниципальные автотранспортные предприятия, так и частные перевозчики. Сервисный центр будет предоставлять следующие виды услуг: гарантийный и сервисный ремонт автобусов (ремонт силовых агрегатов и ходовой части); комплексную диагностику техники, отдельных узлов, агрегатов и систем; регламентное техническое обслуживание; кузовной ремонт и окраску; оптовую и розничную продажу запасных частей. Центр оснащен новейшим оборудованием диагностики состояния техники, стендами для снятия и разборки двигателя и коробки передач, пневматическими подкатными подъемниками.
Сервисный центр авторизирован заводами-производителями, что позволяет в полной мере использовать их технологические возможности, оригинальные запчасти при капитально-восстановительных и окрасочных работах. Специалисты центра имеют прямые связи с производителями шасси, коробок передач, ведущих мостов, осей и других автомобильных компонентов.
Директор дивизиона «Автобусы» группы ГАЗ Николай Одинцов сказал: «Необходимость создания в Санкт-Петербурге специализированного авторизованного центра европейского уровня связана с постоянным ростом объемов эксплуатирующейся в городе современной автобусной техники производства группы ГАЗ. С 2007 г. группа ГАЗ поставила в Санкт-Петербург более 1300 автобусов всех классов и назначений. Автобусы нового поколения укомплектованы узлами и агрегатами мировых производителей. Новый сервисный центр позволит обеспечить высокий уровень качества и низкую стоимость сервисного обслуживания для наших клиентов».
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.