Лафарж начинает основной этап строительства цементного завода в Калужской области

Французская компания Лафарж объявила о начале основного этапа строительства завода в пос. Ферзиково Калужской области.
 
Современный цементный завод будет работать по технологии «сухого» производства, его производственная мощность составит 2 млн т. цемента в год. На месте уже успешно завершена планировка местности, закладка дорог и возведение временной инфраструктуры. Работы по строительству завода, общей территорией около 430 тыс. м2., будут осуществлены Renaissance Construction Group. Запуск объекта в эксплуатацию запланирован на первую половину 2014 г.
 
По словам генерального директора Лафарж Цемент Алекса де Валухофф, процесс поиска генерального подрядчика оказался длительным и тщательным: компания Лафарж вела переговоры с большим количеством девелоперов, работающих над крупными проектами в России. Он уточнил, что строительство цементного завода – это особая задача, требующая глубоких практических знаний и соответствующего опыта. Алекс де Валухофф подчеркнул, что безопасность, защита здоровья и окружающей среды на производстве являются приоритетом для компании и будут отвечать мировым стандартам Группы Лафарж так же, как и высокотехнологичная оснащенность нового объекта.
 
Renaissance Construction Group является одним из основных игроков, работающих над значительными проектами в Калужской области, такими как строительство сборочных заводов Volvo & Renault Group и Peugeot Citroën Mitsubishi Automobile. Помимо проекта Лафарж, Renaissance работает над строительством других цементных заводов в России.
 
Михаил Ледовских, генеральный директор Renaissance Construction в Калуге, заявил, что для компании большая честь стать генеральным подрядчиком по строительству такого важного проекта группы Лафарж. Он отмечает, что широкий опыт Renaissance Construction в строительной индустрии, особенно в цементной отрасли, позволит компании соответствовать ожиданиям Лафарж в вопросах стандартов безопасности, качества и охраны окружающей среды. 
Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 1357

Комментарии

  • Что-то иностранцы прямо как сговорились цементные заводы у нас строить. Heidelberg на 2 млн тонн в год, Holcim тоже на 2 млн тонн в год. А теперь и Lafarge. И тоже на 2 млн тонн в год. И группа ЛСР тоже завод где-то пустила. А ещё и китайцы где-то строят.

    Судя по вводимым мощностям, нас ждет какой-то нереальный строительный бум.

  • Старый завод закроют, новый откроют. В более географически выгодном месте. Все просто

  • Очередное отмывание денег, да еще с уничтожением природы, в глухих уголках России.

  • Чисто впаривают оборудование России за бешаные деньги для обеспечения работой своих рабочих,а мы ведёмся на это . Новые заводы не могут вывести на половину проектной мощности и для чего тогда их строить?Что и получилось с этими 2-х млн.заводами которые по 300-400тыс.тонн в год выпускают.Так какой строительный бум?

  • В России цемента производят по 420 кГ/человека, поэтому цена в 2 раза выше средне мировой. В Китае производят больше 1 тонны на человека. построили полтысячи супер-современных заводов и производят 52% от всего цемента производимого в мире. Поэтому приняли 2-х летнюю программу, обязав всех владельцев старых заводов привести их к уровню современных, кто не успеет, эти производства будут закрыты.

    В пос. Погоркнском Евроцемент в апреле 2013 г. запустил цементный завод мощностью 2 млн т клинкера в год. Должны были строить на буронабивных сваях диаметром 1 м, длиной 60м, а построили на сваях-РИТ, снижение затрат на фундаментах на 2,2 миллиарда рэ.

    Нам ещё нужно строить и строить, т.к. это новые рабочие места.

    А за экологию бояться не надо. Я в ноябре 1992 г был в Хайдельберге на фирме Крафтанлаген. Рядом цементный завод, договорились посетить. Вошли на территорию, вдоль дороги зелёная трава, как весной в мае. Я подумал пластмассовая и её наверное моют. Отстал от сопровождающих, наклонился и сорвал несколько травинок. Я был в шоке... трава натуральная, живая. Над открытой площадкой югославского ресторана, куда пошли пообедать, бесшумно проплывали вагонетки канатной дороги, в них подвозят сырьё на цементный завод. И что поразило, на столы с вагонеток абсолютно ничего не падало.

    Так, что, экология у буржуев на первом месте. у нас тоже будет всё работать без пыльно и бесшумно. И самое главное это рабочие места для людей, а то многие начали деградировать от безделья.

    • 0
    • Ерёмин Валерий Яковлевич
    • 01 ноября 2013 г.   18:40
    • ответить

Все комментарии (5)


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter