Интерпайп завершил формирование дистрибьюторской сети трубного бизнеса в Украине
По словам А. Слюсарева, стратегической целью создания и развития складской сети в трубном бизнесе является обеспечение дополнительного сервисного сопровождения трубной продукции корпорации Интерпайп. "Дистрибьюторская сеть, - отметил он, - позволяет максимально приблизить продукцию к потребителям во всех регионах Украины, что дает нашим заказчикам возможность существенно экономить средства на расходах по доставке продукции. В условиях достаточно дорогих тарифов на железнодорожные перевозки такой сервис в особенности актуален для потребителей из западных и южных регионов страны, поскольку трубные предприятия сосредоточены исключительно в центральном и восточном регионах. Также складской сервис дает возможность потребителям закупать трубную продукцию именно в том сортаменте и тех объемах, которые соответствуют их потребности ".
Как отметил А. Слюсарев, сортаментная структура на каждом из складов формируется с учетом региональной специфики потребления, основными потребителями трубной продукции в Украине являются предприятия коммунальной сферы и строительства, а также машиностроения и металлургии. В 2003 г. корпорация Интерпайп реализовала в дистрибьюторской сети 90 тыс. т труб, а в 2004 г., согласно краткосрочным рыночным прогнозам, увеличить объемы реализации минимум на 20-25%.
По словам А. Слюсарева, основной акцент в 2004 г. будет сделан на формирование дистрибьюторской сети трубного бизнеса в Российской Федерации. На сегодняшний день действуют два склада трубной продукции - в Москве и Нижневартовске, планируется открытие ряда складов в других регионах России. Об этом сообщила пресс-служба Интерпайпа.
Просмотров: 63
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.