Собственники вагонов и металлурги: баланс интересов
На второй сессии конференции «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов в РФ», прошедшей в рамках 17-й Международной выставки «Металл-Экспо 2011» участники обсудили особенности взаимодействия собственников подвижного состава и компаний горно-металлургического сектора.
Заместитель директора Департамента логистики Трубной Металлургической Компании Константин Струков в своей презентации обратил внимание на тот факт, что, несмотря на возможность использования других перевозки грузов, для металлургов железная дорога является безальтернативным вариантом. Попытки использования водного или автомобильного транспорта не являются решением из-за своих ограничений. Это приводит к тому, что рентабельность металлургических компаний попадают в сильную зависимость от собственников подвижного состава из-за увеличения затрат на транспортную составляющую.
Хуршид Рузиев, управляющий директор Металлоинвесттранса, обратил внимание участников на тот факт, что грузы горно-металлургических компаний являются одними из самых сложных. Это, в свою очередь выдвигает ряд требований к инфраструктуре, которые в настоящее время удовлетворяются не в полной мере.
По мнению докладчиков, в ближайшие несколько лет будет происходить процесс консолидации интересов крупных транспортных компаний, после чего рынок может увидеть серию слияний и поглощений в отрасли с целью повышения эффективности использования вагонного парка.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.