В Челябинской области планируется строительство нового свинцового завода
Троицк (Челябинская обл.) может стать площадкой для строительства металлургического завода. В связи с этим город с рабочим визитом посетили представители крупнейшего горно-обогатительного комбината Красноярского края.
«В конце XX в. предприятие работало по добыче руды на уровне 200 тыс. т, в 2011 г. закрываем с переработкой 1,7 млн т, а к 2013 г. выйдем на 2,5 млн т добычи руды. В планах увеличение производства до 5 млн т руды. То есть сырьем мы обеспечены надолго. Строительство свинцового завода и получение сырья – стратегическая задача России. Мы должны построить с нуля завод полного профиля, который будет соответствовать реалиям и требованиям XXI в.», – сообщил начальник металлургического отдела Новоангарского обогатительного комбината С.ергей Штойк.
«Есть два предложения по проектированию: площадка Гончарская – там будет построена серьезная подстанция и площадка Троицкого дизельного завода», – сообщил заместитель директора по реализации услуг ПО «Троицкие электрические сети» филиала «Челябэнерго» (входит в состав МРСК Урала) Александр Шумских.
Гости осмотрели площадку, где предположительно будет располагаться завод. Это район озера Шамино. Затем в кабинете главы состоялось совещание, на котором присутствовали представители Министерства промышленности Челябинской области, руководители структурных подразделений администрации, представители Водоканала, электротепловых сетей, Южно-Уральской железной дороги и др.
Кроме того, были рассмотрееы условия для размещения завода: стороны договорились в срок до 30 декабря предоставить исходные данные к проектированию в Правительство Челябинской области.
Комментарии
Ну хоть один свинцовый завод в России появится. Сергей Гарриевич, я рад, что Вы не оставляете эту тему!!! КМВ
Почему в Челябинской области-то? Стройте завод возле месторождения, в Красноярском крае!
А Вы, господин Лоран загляните через Googl Erth хотя бы, где Новоангарский ГОК, и где энергоресурсы с транспортом. Опять же для этого производства лучше всего газ природны или пропан-бутан
Не убедили, господин КМВ. Если уж вести свинцовый концентрат на завод, то не за три тыщи километров.
Все комментарии (4)
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.