Металл-Комплект
|
21 января 2004 г. | 04:07
НПФ Металл-Комплект в 2003 г. на 73% увеличил продажу алюминиевого проката
Кроме того, происходило расширение рынков сбыта продукции по программе "Корпоративный клиент", в рамках которой было открыто два совместных предприятия (Новосибирск и Красноярск). На данный момент их уже шесть. Не менее успешно работают 9 дистрибьюторов. Объем продукции, которую Металл-Комплект отгрузил через эти 15 предприятий - филиально-сбытовую сеть в 2003 г. составил 26% от общего объема продаж. Перед коммерческими службами на 2004 г., руководством поставлена задача - увеличить объем продаж по всем группам цветного металла. Для чего необходимо: увеличение складских запасов, расширение сортамента металлопродукции и создание не менее 3-х новых совместных предприятий.
Источник:
Металлоснабжение и сбыт
Просмотров: 71
Просмотров: 71
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.