ПГК подвела итоги деятельности в 2011 году

В 2011 году ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК, входит в UCL Rail) перевезла более 284 млн тонн различных грузов, что на 0,5 % больше аналогичного показателя 2010 года.

Среди основных групп грузов объемы перевозки каменного угля составили 94 млн тонн, нефти и нефтепродуктов – 68 млн тонн, руды – 24 млн тонн, черных металлов – 18 млн тонн, цемента – 15 млн тонн, химических и минеральных удобрений – 5 млн тонн.

Наиболее значимый рост продемонстрировали несколько групп грузов: транспортировка строительных грузов возросла в 1,8 раза (более 30 млн тонн), лесных грузов – в 2,7 раза (около 4 млн тонн), метизов – в 3,4 раза (около 342 тыс. тонн).

Доля «Первой грузовой компании» в общем объеме перевозок по сети железных дорог России в прошедшем году сократилась с 21,1% (без учета доли ЗАО «Русагротранс») до 20,5%. Это связано с выводом из оперирования ПГК 46 тыс. полувагонов, взятых в аренду у «Второй грузовой компании». ПГК намерена компенсировать сокращение парка до 2020 года за счет приобретения новых вагонов и консолидации парков других операторов – собственников подвижного состава.

В 2011 году ПГК приобрела 7,5 тыс. единиц подвижного состава разного типа, в том числе 6,2 тыс. полувагонов. Процесс непрерывного обновления вагонного парка позволил компании увеличить число вагонов рабочего парка на 2,2%, и сократить число вагонов в ремонте на 12%.

Для справки:

ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В собственности ПГК – около 190 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК входит в UCL Rail – железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Группа объединяет несколько крупных железнодорожных операторов с филиальной сетью на всей территории России, стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны, а также Волжское, Северо-Западное и Западное пароходства, ряд других судоходных и логистических активов.

В состав UCL Rail также входит ООО «Независимая транспортная компания» (НТК, владеет 75% минус 2 акции ОАО «ПГК»), ООО «НТК-Вагон», а также вагоноремонтное депо «Грязи» - совместное предприятие с ОАО «РЖД». UCL Rail владеет парком более 218 тыс. грузовых вагонов, в том числе около 100 тыс. полувагонов и около 70 тыс. цистерн.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 76

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter