Металлурги, потребители и металлотрейдеры: традиционные каналы коммуникаций дополняются социальными сетями
В конце января журнал «Металлоснабжение и сбыт» открыл представительство в социальной сети Facebook (FB). Его читателями уже стали свыше 50 пользователей, имеющих то или иное отношение к металлургическому бизнесу. Аудитория МСС в FB — Россия, Украина, Великобритания, Франция. На долю мужского пола приходится 60%, женского — 40%. Социальный портрет читателя аккаунта МСС в FB - PRщики, рекламщики, сбытовики, снабженцы, журналисты.
Это представители таких компаний, как НЛМК, Металлоинвест, Северсталь, ММК, Метинвест, ОМК, ТМК, ЧТПЗ, Русал, Alcoa, Байкальская горная компания, концерн Тракторные заводы, Ростсельмаш, Королевский трубный завод, Bosch und Siemens, журналисты из таких изданий, как газет «Коммерсант» и «Совершенно секретно», информагентства и журнала РБК, Интерфакса, Steel Business Briefing, Ugmk.info и других СМИ, аналитики различных инвестиционных компаний. Этот перечень далеко не полон, поскольку во многих компаниях, включая интернациональные, пользоваться FB и другими социальными сетями в рабочее время попросту запрещено, из-за чего многие пользователи соцсетей не указывают в своих аккаунтах место работы. Портреты читательской аудитории и их аккаунты можно видеть в левом и правом нижнем углу портала www.metalinfo.ru. Присоединяйтесь!
Читателями аккаунта МСС в Twitter, появившегося в интернете несколько раньше, являются сотрудники НЛМК, Северстали, ОМК, ЧТПЗ и других компаний — свыше 120 человек.
Уже сейчас из 8-9 тысяч ежедневных посещений сайта журнала «Металлоснабжение и сбыт» переходы с социальных сетей дополнительно обеспечивают порядка 200 посетителей в день. Социальные сети выступают дополнительным каналом распространения информации о деятельности металлургических и металлоторговых компаний, дополнительным экраном для отображения информации от партнеров и контрагентов издания.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.