Позиция Brunswick Rail касательно остановки вагонов на железнодорожной сети по распоряжению РЖД
В связи с обострившейся в январе 2012 года ситуацией с безопасностью движения поездов по причине некачественного литья тележек производства ЧАО «АзовЭлектроСталь» (г. Мариуполь, Украина) и ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» (г. Кременчуг, Украина) компания Brunswick Rail заявляет о своей поддержке действий по обеспечению безопасности движения на железнодорожной сети. Вместе с тем, остановка более 80 000 вагонов согласно телеграммному распоряжению ОАО «РЖД» (ЦЗ-1 № Исх. 1689 от 02/02/12г.), по мнению компании, приведет к нарушению не только грузовой работы самого ОАО «РЖД», но и к серьезным проблемам для крупнейших производственных предприятий страны с возможными как экономическими, так и экологическими, и технологическими последствиями, сопоставимыми с произошедшими авариями.
В этой связи Brunswick Rail предлагает допустить к эксплуатации вагоны, которые не вошли в партию с некачественным литьем, с последующим обязательным проведением для них до конца 2012 года внепланового ремонта по согласованному регламенту и графику. Вагонам же из партии с некачественным литьем (в соответствие с предписаниями №02.ГС.01.12 и №03.ГС.01.12 Федеральной службы по надзору в сфере транспорта) Brunswick Rail считает необходимым провести замену литых деталей тележек. Также следует организовать со стороны уполномоченных государственных органов контроль за приемкой литья на заводах-изготовителях для избежания подобной ситуации впредь.
Такие мероприятия позволят крупнейшим российским грузовладельцам и собственникам подвижного состава не только выйти из сложившейся ситуации с наименьшими потерями, но и не допустить снижения требований безопасности.
Комментарии
СРАЗУ НА ЛИТЬЕ ПОД ШУМОК СПИСАЛИ А ПРО ПЕРЕГРУЖЕННЫЕ ВАГОНЫ И СОСТОЯНИЕ ПУТЕЙ НИ СЛОВА!!!
СРАЗУ НА ЛИТЬЕ ПОД ШУМОК СПИСАЛИ А ПРО ПЕРЕГРУЖЕННЫЕ ВАГОНЫ И СОСТОЯНИЕ ПУТЕЙ НИ СЛОВА!!!
вак правильно написал насчёт перегруза и состояния пути но не будем забывать и общем весе составов, сейчас стараются двумя тепловозами перетащить составы равные по весу, длине общей массе трем советским составам. По этому и на станции составы не вмещаются и износ пути больше
Все комментарии (3)
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.