ВСМПО-Ависма готова поставлять штамповки для DreamLiner 787
Представители Boeing захотели один раз увидеть, после того как десять раз услышали, подробности прогресса в изготовлении первых штамповок для модификации самолёта 787-9 – на сегодня самого большого из всех имеющихся версий DreamLiner. Для компании Boeing очень важно, чтобы первый самолёт 787-9 сошёл с конвейера без задержек, как и задумано, в 2013 г. Появление нового лайнера с нетерпением ждут на международном рынке. Получены сотни заказов.
Из штамповок ВСМПО компания Messier-Bugatti-Dowty изготавливает основные элементы шасси для Boeing 787. Первые, самые крупные, более чем полуторатонные штамповки деталей «тракбим» и «цилиндр» для нового самолёта Boeing 787-9 в цехе №21 были отпрессованы ещё в октябре 2011 г. В данный момент первые механо- и термообработанные «цилиндры» доставлены адресату. ВСМПО поставляет Messier-Dowty крупногабаритные штамповки точно в срок.
Маркетологи отдела №51 показали происходящий в цехе №21 процесс освоения бутафорной штамповки «боковых подкосов» для Boeing 787-9. Также не обошли стороной и текущую мехобработку «тракбимов» и «цилиндров» под 787-8 в цехе №54. Эти заготовки уже серийно обрабатываются на новых многошпиндельных станках. Цех освоил сложнейший процесс и обрабатывает по три штуки одновременно на новом двухпортальном трёхшпиндельном станке.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.