Судостроение | 28 февраля 2012 г. | 17:41

На Красном Сормове заложили шестой нефтеналивной танкер проекта RST27

На заводе «Красное Сормово» состоялась закладка шестого танкера проекта RST27 для компании Волга-Балт-Танкер. В июне 2011 года был подписан контракт на строительство пяти танкеров данного проекта, второй контракт на строительство еще пяти танкеров был подписан в октябре. Спуск головного танкера состоялся 17 февраля текущего года.

Технический проект RST27 разработан Морским инженерным бюро (Одесса) на класс KM
Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP) Российского Морского Регистра Судоходства. Рабочий проект подготовлен Волго-Каспийским ПКБ (Нижний Новгород).

Самоходные суда с 6 грузовыми и 2 отстойными танками предназначены для смешанной (река-море) перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60°С. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза.

Архитектурно-конструктивный тип: стальной однопалубный теплоход с двумя поворотными винторулевыми колонками, с баком и ютом, с кормовым расположением рубки и машинно-котельного отделения, с двойным дном и двойными бортами.

При осадке 3,6 метра в реке дедвейт составляет 5378 тонн, при осадке 4,2 метра в море дедвейт - 6980 тонн. Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина судна – 140,85 м, ширина - 16,86 м, высота борта - 6 м. Вместимость грузовых танков – 7828 м3, вместимость отстойных танков – 280 м3, вместимость балластных танков – 4650 м3. Эксплуатационная скорость – 10,0 узлов. Экипаж - 12 человек, мест - 14. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана. В качестве главных двигателей используются два дизельных двигателя WARTSILA 6L20 максимальной длительной мощностью 1200 кВт.

Район эксплуатации: внутренние водные пути России с учетом ограничений и морские районы, сответствующие ограниченному району плавания R2, с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль. Условия эксплуатации в море: эпизодическое круглогодичное в незамерзающих морях, в мелкобитом разреженном льду неарктических морей (со скоростью 5 узлов); в реках – в условиях продленной навигации соответственно ледовому классу Ice1 при температуре наружного воздуха -20°С.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 70

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter