Посещаемость электронной версии МСС в феврале увеличилась в 5-6 раз
Внимание свыше 4 тыс. новых посетителей привлекла новая платформа электронной версии журнала «Металлоснабжение и сбыт», заработавшая с февраля. Если в январе новых читателей виртуального журнала насчитывалось не многим более 100, то в феврале — 4, 5 тыс. Как свидетельствуют данные Google Analytics, если в январе количество просмотренных страниц электронного журнала равнялось 2,2 тыс., то в феврале — уже 18,5 тыс. Уникальных просмотров — свыше 13 тыс. , тогда как в январе эта цифра немногим превышала 1 тыс. То есть количество посещений онлайн-журнала по итогам февраля выросла в 5-6 раз, а количество новых посетителей - в 40 раз!
Это связано с более удобной навигацией по виртуальному журналу и сео-оптимизацией, то есть прописыванием текстов статей в поисковиках. Наиболее популярными материалами февральского выпуска стала статья «ВТОржение», аналитический материал «Повторение успехов 2011 года пока моловероятно», круглый стол металлотрейдеров «Случайностей больше не будет» и обзор «Рынок кокса СНГ: куда пойдет профицит».
В целом, на сайте www.metalinfo.ru за февраль, по данным Google Analytics, было зафиксировано 254 тыс. посещений. Больше всего посетителей пришли из Яндекса — свыше 132 тыс. и из Google — 52 тыс. По прямой ссылке на сайт попали 32 тыс. читателей.
В феврале сложилась такая картина по географическому расположению пользователей (топ-10):
1. Россия: 212 156 посещений
2. Украина: 12 124 посещений
3. США: 4 427 посещений
5. Беларусь: 4 091посещений
6. Казахстан: 3 065 посещений
7. Англия: 1 532 посещений
8. Германия: 1 336 посещений
9. Китай 892: посещений
10. Узбекистан: 595 посещений
Наконец, в феврале нынешнего года медиапортал журнала «Металлоснабжение и сбыт» поставил два собственных рекорда: портал переместился с 3-го на 2-е место в рейтинге Mail.ru и впервые в истории сайта в день было зарегистрировано свыше 10 тыс. уникальных посетителей.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.