В Россию из Германии для РЖД прибыл первый электропоезд «Ласточка» (Desiro)

4 марта из порта Мукран города Засниц (Германия) в российский порт Усть-Луга на железнодорожном пароме «Санкт-Петербург» прибыл первый из 38 пригородных электропоездов «Ласточка» (Desiro RUS) в 5-вагонном исполнении.

Из Усть-Луги состав продолжит свой путь по железной дороге в депо «Санкт-Петербург – Московское» (Металлострой), где специалисты Siemens приступят к проведению пуско-наладочных работ. В течение 2012 года «Ласточка» будет проходить тестовые и сертификационные испытания на испытательном полигоне в подмосковной Щербинке и на железных дорогах России.

Пассажирская эксплуатация первых электропоездов «Ласточка» начнется в Казани и Сочи в 2013 году. Затем, в феврале 2014 года, они будут перевозить спортсменов и зрителей к местам соревнований в горах во время проведения Зимних Олимпийских игр. Также планируется использование этих поездов во время проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года в России.

Напомним, производство электропоездов «Ласточка» (Desiro RUS) на заводе немецкого концерна «Сименс АГ» в Крефельде (Германия) началось в апреле 2011 года. 27 января 2012 г., «Сименс АГ» и ОАО «РЖД» подписали акт приемки первого состава из 38 поездов Desiro, которые были заказаны ОАО «РЖД» в 2009 году. Заказ на следующие 16 поездов ОАО «РЖД» сделало в сентябре 2010 года.

В сентябре 2011 года ОАО «РЖД» и «Сименс АГ» подписали контракты на производство 1200 вагонов для электропоездов «Ласточка» (Desiro RUS) и техническое обслуживание 54 электропоездов этой серии.

Начиная с 2013 года, поезда будет производить ООО «Уральские локомотивы» — совместное предприятие группы «Синара» и «Сименс АГ» на производственных мощностях в городе Верхняя Пышма Свердловской области.

Поезда модели Desiro, разработанные компанией «Сименс АГ», предназначены для пригородных перевозок и могут развивать скорость до 160 км/ч. Они отвечают высокому уровню комфорта (как для пассажиров, так и для персонала), оснащены системой пассивной безопасности пассажиров и потребляют на 30 % меньше энергии по сравнению с электропоездами, которые находятся в эксплуатации в настоящее время. В России поезда будут называться «Ласточка».

Данный электропоезд разработан на базе модели Desiro ML и специально адаптирован к российским условиям, что предполагает не только устойчивость к температуре воздуха ниже -40° C, но и адаптацию кузова вагона и тележек для колеи шириной 1520 мм.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 185

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter