НЛМК: новый тепловоз на СГОКе (видео)
В цех железнодорожного транспорта Стойленского ГОКа (входящего в группу компаний НЛМК) поступил новый тепловоз. Это уже пятый локомотив, приобретенный за последние три года. Тепловозы серии ТЭМ-7 самые мощные из семейства маневровых. Под кожухом дизель-генераторной установки спрятаны две тысячи лошадиных сил. Масса тепловоза 180 тонн, а одного лишь топлива в его бак помещается 6 тысяч литров. Из приятных сюрпризов для экипажа - наличие в кабине умывальника и холодильника. Да и сама кабина просторнее. Казалось бы, мелочи, но они облегчают жизнь машинистов, обедать которым приходится на рабочем месте. В новом тепловозе много конструкционных новшеств. Основные из них в ходовой части локомотива. Все новшества направлены на одно -- на выполнение тяжелой работы, которой на комбинате достаточно много. Состав с семьюдесятью вагонами концентрата для нового тепловоза рядовая нагрузка. Именно вывозка готовой продукции на станцию РЖД -- основная работа локомотива. Однако есть и еще ряд участков, где предпочтительно использовать ТЭМ-7.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.