«Малахит» оптимизировал работу службы персонала ЧТПЗ
На предприятиях с числом работников в несколько тысяч человек, поток людей, проходящий через отдел подбора персонала – огромен. Особенно, если это динамично развивающаяся организация, в которой люди хотят работать и куда стремятся попасть. Высокая нагрузка на отдел кадров – при ежемесячном потоке в 1000 анкет и более - может сказаться на эффективности работы специалистов по подбору персонала: обработке анкет, проведении собеседований с кандидатами, особенно если результаты заносить в базу кандидатов приходится вручную.
В 2011 году на ЧТПЗ было принято решение автоматизировать процесс приема анкет соискателей на открытые вакансии предприятия. Партнером данного проекта стала компания Малахит. Результатом этого сотрудничества стала автоматизация процесса поиска и найма персонала посредством создания антивандальных терминалов, установленным в здании отдела кадров предприятия, и возможность ввода информации через HR-портал сайта www.chtpz.ru. Кроме того, в зоне расположения терминалов был установлен экран для показа вакансий предприятия в режиме «онлайн». Теперь любой желающий может на месте ознакомиться с имеющимися вакансиями, тут же на терминале заполнить анкету на понравившуюся вакансию, либо оставить свое резюме, чтобы оно сохранилось в базе данных на случай появления желаемой вакансии. Форма ввода анкеты стандартная: личные данные кандидата, образование, предыдущие места работы, дополнительные навыки и т.д.
Специалист по подбору персонала может осуществлять поиск подходящих кандидатов среди анкет с помощью многовариантных запросов по различным критериям. Отобрав нужные анкеты, специалист разрабатывает график проведения собеседований, информирует кандидатов о встрече, а руководителям автоматически рассылаются на электронную почту уведомления о собеседовании. После принятия решения о найме, прочим претендентам на должность также автоматически идет рассылка с вежливым отказом на е-мейл, указанный ими в анкете.
Службе персонала всегда можно проследить процесс работы с вакансиями, для этого в программе предусмотрены различные аналитические формы и отчеты.
Постоянное развитие производства крупного предприятия требует оперативных преобразований в организационных структурах и возможностей долгосрочного планирования использования персонала. Внедрение автоматизированного ввода анкет в рамках Malahit: HR обеспечил предприятию значимые преимущества: данный проект не только облегчил работу службы персонала, он оптимизировал затраты на поиск и найм персонала, а также положительно отразился на имидже ЧТПЗ как привлекательного работодателя.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.