Практический семинар по брендингу, PR и рекламе в интернет для металлургов обещает быть весьма интересным.
В нынешнем семинаре учтены пожелания слушателей прошлогоднего, подобраны более опытные докладчики, добавлены сообщения специалистов компаний Северсталь, ПНТЗ, ИНПРОМ, которые расскажут о работе подразделений по связям с общественностью (О. Ежова, Северсталь-групп, начальник управления информации), о том, как удержать клиента на сайте (А. Смирнов, ПНТЗ, руководитель интернет-проекта) и как провести рекламную компанию (О. Гаманко, ИНПРОМ, руководитель отдела интернет-маркетинга) и т.д. Напомним, что в прошлом году в работе семинара "Рекламные возможности интернета для металлургической отрасли. Мифы и реальность" приняли участие более 60 человек.
Кроме этого, доклады интернет-специалистов из компаний Promo Interactive (ранее Promo.ru), Actis Systems, Ашманов и Партнёры, РА Интер и SpyLOG будут носить практический характер, с примерами из металлургической отрасли и рекомендациями по повышению эффективности интернет-проектов.
Среди участников семинара будет разыграны специальные призы от РБК-СОФТ:
- Хостинг на 1 год и на полгода;
- Оптимизация сайта под поисковые системы;
- Экспресс-аудит сайта.
Участие в семинаре платное. Стоимость участия €190. В стоимость, помимо самого участия входят кофе-брейки, обед, фуршет, книга "Планирование стратегии интернет-маркетинга", CD с презентациями, докладами и учебными материалами, последние номера журналов "Интернет-маркетинг", "Металлоснабжение и сбыт" и др.
После семинара участники примут участие в церемонии награждения победителей и лауреатов конкурса "Лучший интернет-проект 2004 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ" (См. дополнительную информацию о конкурсе >>).
Подать заявку на участие в семинаре можно до 8-го февраля тут >>.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.