ТМК | 06 апреля 2012 г. | 14:57

Журнал ТМК «YourTube» одержал победу во Всероссийском конкурсе корпоративных медиа

Корпоративный журнал Трубной Металлургической Компании (ТМК) «YourTube» вновь признан лучшим среди изданий крупнейших российских компаний. На этот раз он стал победителем Всероссийского конкурса корпоративной прессы «Лучшее корпоративное медиа 2012 года» в номинации «Внутрикорпоративный журнал». Награждение лауреатов конкурса состоялось в рамках Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией», ежегодно проводимой Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

Конкурс ежегодно проводится НП «Содействия Корпоративным медиа» и ИД «МедиаХаус» при поддержке Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), Ассоциации Независимых Региональных Издателей (АНРИ), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Его цель - сформировать в российских деловых кругах понимание широких возможностей корпоративной прессы для повышения эффективности бизнеса, а также способствовать признанию корпоративных медиа как эффективного инструмента управления компанией. В экспертный совет приглашаются авторитетные специалисты в области издательского бизнеса и корпоративного PR.

Новости по теме

В этом году на конкурс были представлены более 140 проектов корпоративных медиа. Среди участников крупнейшие компании и организации - Газпром Экспорт, Газпром Трансгаз Москва, НОВАТЭК, НЛМК, Мечел, Сибур-Русские шины, Интер РАО ЕЭС, ЕвроХим, Уралкалий, УРАЛСИБ, Альфа-банк, банк «Петрокоммерц», ИК «Тройка диалог», Аэрофлот, Почта России, Пенсионный фонд РФ, Министерство образования и науки РФ и др.

Журнал «YourTube» издается с 2010 года на трех языках: русском, английском, румынском и адресован сотрудникам и партнерам компании. Общий тираж – 8 000 экземпляров. В 2011 году «YourTube» был признан «Лучшим корпоративным журналом» в конкурсе «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2011», который проводился в рамках «Металл-Экспо», а также получил Гран-при в Национальном конкурсе корпоративных медийных ресурсов "Серебряные нити" в номинации "Лучший корпоративный журнал" B2P/Industrial.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 128

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter