На Балтийском заводе будет построен новый ледокол
Балтийский завод-Судостроение начал резку металла для многофункционального дизель-электрического ледокола нового поколения ЛК-25 проекта 22600. Закладка ЛК-25 намечена на 22 июня 2012 г. Судно должно быть передано заказчику в 2015 г.
Генеральный заказчик судна – Федеральное агентство морского и речного транспорта. Проект ледокола мощностью 25 МВт, который должен придти на смену двум типам ледоколов «Ермак» и «Капитан Сорокин» (1974 и 1977 гг. постройки соответственно), был разработан в 2008 г.
Контракты на строительство четырех ледоколов (ЛК-25, ЛК-18 и двух ЛК-16) общей стоимостью 20,4 млрд руб. был подписан Объединенной судостроительной корпорацией и ФГУП «Росморпорт» 2 декабря 2011 г. в присутствии премьер-министра РФ Владимира Путина. Балтийский завод был выбран в качестве завода-производителя для ледоколов ЛК-25 и ЛК-18.
Балтийский завод-Судостроение входит в Объединенную судостроительную корпорацию. Он был создан в конце 2011 г. для спасения трудового коллектива и производственных компетенций Балтийского завода, который был доведен до банкротства при прежнем собственнике. В январе 2012 г. большая часть сотрудников ОАО «Балтийский завод» перешла в штат ООО «Балтийский завод-Судостроение». Благодаря этому предприятие не только успешно завершает ранее начатые работы, но и привлекает новые контракты.
Балтийский завод основан в 1856 г. Предприятие специализируется на строительстве военных кораблей, крупнотоннажных гражданских судов для перевозки различных грузов и ледоколов (с ядерными и дизельными энергетическими установками).
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.