ММК в 2011 увеличил выручку на 21%, но по итогам года показал убыток

ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» (ОАО «ММК») объявляет результаты финансовой отчетности за 4 квартал и весь 2011 год, подготовленной в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

- Выручка группы ММК за 12 мес. 2011 г. составила 9 306 млн долларов США, рост 21% к аналогичному показателю 2010 г.

- Выручка группы ММК от продажи продукции с высокой добавленной стоимостью (HVA) за 12мес. 2011 г. составила 2 081 млн долларов США, рост 30% к уровню 2010 г. Доля продукции с высокой добавленной стоимостью по группе ММК за 12 мес. 2011 г. составила 36%.

Новости по теме

- Выручка за 4 кв. 2011 г. составила 2 243 млн долларов США, снижение 8% к показателю 3 кв. 2011 г.

- EBITDA за 12 мес. 2011 г. составила 1 336 млн долларов США, снижение к показателю за 12 мес. 2010 г. – 17%.

- EBITDA за 4 кв. 2011 г. составила 203 млн долларов США, снижение 42% к показателю 3 кв. 2011 г. Основными причинами снижения данного показателя помимо разовых факторов являются снижение объемов реализации продукции и средних цен на сталь на фоне высоких цен на основное сырье.

- Убыток за 12 мес. 2011 г. с учетом разовых факторов составил 125 млн долларов США.

Основным фактором снижения прибыли за период является убыток за период, полученный на ММК Metalurji, убыток от курсовых разниц и убыток от обесценения активов, предназначенных для продажи и прочих необоротных активов.

Производство ММК в России:
- Производство товарной металлопродукции ММК за 12 мес. 2011 г. составило 10 646 тыс. тонн, что превышает аналогичный показатель 12 мес. 2010 г. на 4%. Данный рост связан с восстановлением спроса на металлопродукцию на приоритетных для компании рынках сбыта, а также с освоением на ММК производства новых видов продукции.
- Производство продукции с высокой добавленной стоимостью на ММК за 12 мес. 2011 г. составило 3 283 тыс. тонн, что на 5% ниже уровня 12 мес. 2010 г.
- За 12 мес. 2011 г. ММК отгрузил на внутренний рынок 7 181 тыс. тонн металлопродукции. По сравнению с аналогичным периодом 2010 г. рост составил 2%. Доля внутреннего рынка в общей отгрузке ММК составила 67%.
- В структуре внутренних продаж доля продукции с высокой добавленной стоимостью составила 41% за 12 мес. 2011 г.
- Основными потребителями продукции ММК на внутреннем рынке остаются трубные, машиностроительные и автомобилестроительные компании, на долю которых за 12 мес. 2011 г. пришлось 54%.
- Основные регионы присутствия ММК на внутреннем рынке – Урал и Поволжье. Продажи в эти регионы в 4 кв. 2011 г. обеспечили 63% продаж на внутреннем рынке и 40% всех продаж ММК.
С полным текстом отчета можно ознакомиться на сайте компании.
Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 371

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter